Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

История одного бизнеса: никогда не сдавайся

Опубликовано:

Особенно, если в твоем бизнесовом френд-листе есть такой партнер, как АТФБанк.

История одного бизнеса: никогда не сдавайся

Мало кто в Павлодаре не знает про развлекательный комплекс «Vedro». Совсем до недавнего времени он был самым популярным и посещаемым клубом областного центра. Здесь отдыхала, веселилась, пела, ела и танцевала добрая половина города.

А начиналось все в 2014 году, вспоминает управляющий директор Гульмайса Искакова. И также, как и каждая история успеха, эта история начинается с первого шага, который надо, порой зажмурившись от страха, но сделать. И вот, 6 лет назад в Павлодаре открыл двери для своих первых посетителей клуб Gioconda. И успех не заставил себя долго ждать. Двухэтажный развлекательный комплекс быстро стал популярным. Бизнес развивался, и, казалось, так будет всегда. Но законы рынка неумолимы – пришло время владельцам задумываться о будущем заведения.

"Срок жизни клуба – 2-3 года. Надо было придумывать новую и более долговечную концепцию, поэтому мы решили не только сделать ребрендинг, но и разнообразить свой профиль и открыли гриль-бар «Vedro» на втором этаже", - рассказывает Гульмайса.
"Для воплощения нашей масштабной задумки понадобился год, на это время мы закрыли свой клуб. Конечно, требовались и деньги - в итоге было принято решение обратиться в банк за кредитом. Нам одобрили займ, но, к сожалению, этих средств для полной реализации проекта нам не хватило. До запланированного открытия оставалось совсем немного, а нам было нужно докупить ресторанное оборудование. Мы снова обратились в свой банк, чтобы увеличить сумму своего кредита. Но на этом этапе все «повисло в воздухе»: мы не могли получить ни одобрения, ни отказа. Время играло против нас и ситуация требовала решительных действий. Тогда мы начали поиски другого банка, который сможет пойти нам на встречу и, может быть, даже предоставить более выгодные условия. Таким оказался – АТФБанк, где мы не просто получили нужную нам финансовую поддержку, но и рефинансировали свой предыдущий займ. В пользу такого решения были и действительно более выгодные условия и то, что весь процесс оформления проходил очень быстро, нам все легко одобрили и мы успели к запланированному открытию", - рассказывает Гульмайса.

После рефинансирования в АТФБанке началась новая история успеха предпринимательницы. За удачным открытием, последовал поток клиентов, а вместе с ними и, соответственно, появился доход. Отношения между Гульмайсы и АТФБанком сложились не просто партнерские, а дружеские.

"Я очень благодарна сотрудникам АТФБанка. Они всегда с пониманием относятся к нам, быстро реагируют на любые просьбы и отвечают на вопросы 24/7. Сами понимаете, у нас ночной режим работы и иногда необходима срочная консультация, казалось бы, не в самое удобное время, но я знаю, что могу позвонить и мне ответят", - говорит предпринимательница.

Гульмайса Искакова знает, что самое ценное в бизнесе – это люди. И в ее заведении работал очень сильный, крепкий, профессиональный штат. Поэтому, наверное, и полюбили «Vedro» павлодарцы. Эта история успеха непременно должна была быть долгой, но в страну пришел коронавирус.

"15 марта пришло письмо о том, что заведение должно закрыться. Для меня было важным – не лишать своих людей работы, но удалось продолжить штатный режим работы только первого этажа – караоке-ресторана. Конечно же, нами были предприняты все необходимые меры безопасности, но здравый смысл подсказывал, что риски остаются. Поэтому 30 марта, еще до официального принятия жестких карантинных мер в городе, мы самостоятельно решили закрыть весь комплекс", - рассказывает Гульмайса Искакова. .

Пандемия ударила по развлекательному бизнесу во всем мире. Владельцы туркомпаний, кинотеатров, развлекательных центров и ресторанов несут колоссальные убытки.

"Я не представляла, что нас ждет впереди и обратилась за помощью в АТФБанк. Меня здесь сразу успокоили, внимательно подошли к рассмотрению моего случая и при всем этом очень быстро одобрили заявку на отсрочку по кредиту на три месяца. Я знаю многих коллег, знакомых и друзей, у кого такая же ситуация с бизнесом, но не всем удалось получить такую поддержку от своих банков. Поэтому я благодарна АТФБанку и еще раз убедилась, что сделала в свое время правильный выбор, ведь не зря говорят, что друг познается в беде", - рассказывает Гульмайса Искакова.

Главные победы еще впереди, уверена Гульмайса Искакова. Конечно, есть страх перед будущим, перед тем, что будет дальше. Но ведь в каждой истории успеха есть «глава», про вызов, на который нужно ответить и выстоять…не так ли?

Похожих историй в АТФБанке уже сотни, и у них у всех есть шанс на хэппи-энд, потому что из 798 полученных банком заявок на отсрочку от владельцев МСБ к середине апреля, АТФБанк не отказал никому: одобрение уже получили 779 клиентов и остальные 19 находятся на этапе индивидуального рассмотрения.

Клиентам АТФБанка, если на их бизнесе негативно сказался режим ЧП, можно подать заявку на получение кредита на сайте банка, ведь это может стать тем самым «планом «Б».

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1851137-istoria-odnogo-biznesa-nikogda-ne-sdavajsa/

pixel