Starbucks получила рекламу на $2,3 миллиарда из-за стакана в "Игре престолов"
Опубликовано:
Появление стакана с кофе в сериале "Игра престолов" принесло международной сети Starbucks такой объем рекламы, за который бы пришлось выплатить 2,3 миллиарда долларов. Выгоду за упоминание в СМИ за аналитиков сети кофеен посчитали в маркетинговой компании Hollywood Branded, сообщает телеканал CNBC.
Отмечается, что ассоциация у людей кофейных стаканов с сетью Starbucks является свидетельством силы бренда, ведь в сериале демонстрировался кофе другой сети.
Напомним, в четвертой серии финального сезона "Игры престолов" в кадр попал современный картонный стаканчик кофе. В Starbucks не стали утверждать, что это не их стаканчик, а повернули ситуацию себе на пользу.
Создатели сериала сами посмеялись над киноляпом, однако кадры в серии все-таки заменили.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1793409-starbucks-polucila-reklamu-na-23-milliarda-iz-za-stakana-v-igre-prestolov/