Как рекламные агентства сотрудничают с NUR.KZ

Опубликовано:

Мария Мартынюк и Сарбина Байдулова
Мария Мартынюк и Сарбина Байдулова. Фото: NUR.KZ

Ранее мы писали о работе коммерческого департамента IT-компании NUR.KZ, а именно об отделе активных продаж, спецпроектах и SMM-команде. Сегодня мы расскажем об отделе по работе с рекламными агентствами, и почему клиенты возвращаются именно к нам.

Отдел по работе с рекламными агентствами состоит из двух людей: руководителя Марии Мартынюк и менеджера Сарбины Байдуловой. Мария работает в IT-компании NUR.KZ уже 4 года. За это время она совместно с рекламными агентствами реализовала проекты для Hochland, Johnson&Johnson, Apple, Sanofi, Visa, Abbott и многих других. Менеджер по продажам Сарбина Байдулова, работая с каждым клиентом, делится опытом и знаниями по ведению проектов и рекламным инструментам на NUR.KZ. Коллеги сформировали профессиональный тандем, который помогает нашим партнерам в реализации и достижении маркетинговых целей, при помощи функционала NUR.KZ.

Благодаря работе Марии и Сарбины, даже самые смелые идеи рекламных агентств становятся реальностью и отзываются у людей. Ведь сайт и соцсети NUR.KZ имеют большую и активную аудиторию. В месяц новостной портал NUR.KZ посещают 12 млн читателей, а количество просмотров превышает 100 млн ежемесячно. Отметим, что общий охват социальных сетей NUR.KZ превышает 3,3 млн подписчиков.

Именно поэтому отдел по работе с рекламными агентствами предлагает партнерам целый ряд инструментов для продвижения продуктов и услуг на NUR.KZ: PR-статьи, спецпроекты, медийная реклама, проактивные предложения, продвижение в соцсетях, интерактивные форматы. В 2021 году 60% размещений коммерческих статей пришлось на постоянных рекламодателей, которые размещают статьи уже не первый год (от 8 до 15 статей). Спецпроекты NUR.KZ – это уникальное предложение для каждого клиента. Отдел спецпроектов представляет собой небольшое продакшн-агентство, которое в нативном формате способно донести желаемую информацию точно до целевой аудитории и укрепить имидж бренда. Важно отметить, что каждая PR-статья или рекламная кампания создается и обсуждается Марией и Сарбиной совместно с партнерами, что гарантирует полное понимание концепта идеи.

Наши коллеги готовы предложить партнерам индивидуальный рекламный пакет под каждого клиента на отличных условиях, что не остается без внимания и приятных отзывов от рекламных агентств.

Марина Бузубаева
Марина Бузубаева. Фото: из личного архива Марины Бузубаевой
"Вот уже в течение многих лет портал NUR.KZ является близким партнером TV Media Digital Sail. С уверенностью можем сказать, что в работе с порталом NUR.KZ мы постоянно ощущаем их стремление расти и двигаться в сторону технологичности и прозрачности. Они - настоящие профессионалы своего дела, держат руку на пульсе времени и обогащают рынок новинками, которые соответствуют всем мировым трендам. Они открыты всему новому, современному, что отражается на предложениях рекламодателям. NUR.KZ всегда слышит пожелания и гибко трансформируется под нужды рынка. У NUR.KZ постоянно наблюдается рост аудитории, что подтверждает то, что люди любят новости, написанные настоящими журналистами. Особенно хочется отметить работу коммерческого директора Евгении Ко и руководителя отдела по работе с рекламными агентствами Марии Мартынюк, и поблагодарить их за оперативность, высокую компетентность, отзывчивость и всегда теплое отношение к партнерам и рекламодателям", - поделилась директор ТОО "TV Media Digital Sail" Марина Бузубаева.
Александр Керимов
Александр Керимов. Фото: из личного архива Александра Керимова
"С NUR.KZ мы работаем с самого открытия агентства и считаем холдинг Power Media своим партнером. Следует отметить, что контакт с рекламным отделом отличается быстрой обратной связью, скоростью работы и гибкостью в плане пост-оплаты, серьезным подходом и пониманием по правкам для клиентов. Невозможно не отметить, что в последний год это является очень важным фактором при размещении клиентов в медиаполе", - говорит управляющий партнер ТОО "Grey cardinals" Александр Керимов.

Главной задачей отдела по работе с рекламными агентствами всегда остается создание качественного цифрового продукта, который сможет принести пользу людям. Именно поэтому каждый клиент доверяет нам и уверен в качестве и профессионализме специалистов NUR.KZ.

Узнайте дополнительную информацию о рекламных услугах и изменениях в прайс-листе на NUR.KZ по телефону + 7 700 244 35 24, а также по e-mail: adv_agency@corp.nur.kz.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1981194-kak-reklamnye-agentstva-sotrudnichayut-s-nurkz/