Шесть вертолетов Ми-8 потерпели крушение в Казахстане за последние 10 лет
Опубликовано:
За последние 10 лет вертолеты Ми-8 терпели крушения в Казахстане 6 раз. Плохие погодные условия и ошибки пилотов называли эксперты в качестве причин катастроф, передает КТК.

Крушение вертолета Ми-8 произошло в 2017 году в Актюбинской области. В той аварии никто не пострадал. До этого в 2016-м авария с Ми-8 произошла на взлете в Кызылординской области. 3 члена экипажа и 19 пассажиров-нефтяников остались живы при крушении.
Крушение вертолета этой же марки произошло в 2012 году в Алматинской области. Сообщалось, что пилот не справился с управлением. 8 человек погибли в той трагедии.
Еще одна авария произошла в 2012 году в апреле. Тогда Ми-8 упал близ Атырау. Пострадал один человек. Снова эксперты пришли к выводу, что причиной падения стала ошибка пилота.
Весной 2010 года спасательный вертолет упал в ВКО. Трагедия унесла жизнь 8 человек. В той аварии погибли 2 акима сельских округов, также 2 врача и пациент. Причиной назвали плохие метеоусловия.
В 2009-м на юге Казахстана при крушении Ми-8 сгорели заживо 10 человек. Вертолет принадлежал Погранслужбе. Выяснилось, что причиной трагедии стал тот факт, что вертолет зацепил скалу своим хвостом.
Последняя авария с вертолетом Ми-8 произошла на этой неделе. 13 человек погибли.
Напомним, трагедия произошла 27 марта в Жалагашском районе Кызылординской области. Все, кто находился в тот момент на борту, погибли.
Все новости по теме читайте здесь>>
Источник: КТК.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1785851-sest-vertoletov-mi-8-poterpeli-krusenie-v-kazahstane-za-poslednie-10-let/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 4
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Авария в ВКО , с двумя врачами , разве в 2010 году произошла? Кажется , недавно это случилось
Maxa
Можно и дальше все сваливать на пилотов,но надо прекратить покупать российскую технику.Мы зациклились на одном государстве,а надо равняться на передовые.Есть очень много лучших вариантов,уж поверьте.
жака
Как сказал один специалист надо вовремя проводить ТО на деле а не на бумаге
Заман
я не эксперт по вертолетам и не знаю кто виноват в каждой конкретной трагедии, но если сравнивать со статистикой аварий на дорогах на автомашинах это несравнимо меньше. Поэтому мнение специалистов именно летчиков должно быть главным, а расследование должно быть всесторонним и объективным
лучик