Домогательство и сексизм: новая реклама Gillette возмутила пользователей Сети
Опубликовано:
Производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette представил новый рекламный ролик, который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей Сети, передает 24tv.ua.
Видео появилось на официальном YouTube-канале бренда. Популярный и многим известный слоган: «Лучшее, что может иметь мужчина» создатели рекламы решили заменить на: «Лучшее, кем может быть мужчина».
В новой работе поначалу демонстрируются травля, сексизм, агрессия и сексуальные домогательства мужчин по отношению к женщинам.
При этом в ролике указывается, что сильный пол должен понимать, что несет ответственность за все свои действия. Подобное же поведение общественность должна резко осуждать.
Затем в рекламе показываются обратные поступки мужчин. Они способны постоять за правое дело и предотвратить недостойные действия окружающих.
Подобную интерпретацию Gillette движения #MeToo против насилия и домогательств положительно восприняли далеко не все, увидевшие ролик.
Часть пользователей, в основном, мужская, призвала бойкотировать производителя за «пропаганду феминизма». Возмущенные юзеры заявили, что после такой рекламы перестанут покупать продукцию данной марки.
"Лучшее, что может получить мужчина – это отец, который воспитает, как быть мужчиной, а не какой-то бета-феминист, который считает, что существует такое понятие, как "токсическое мужество". Я думаю, что пришло время для ваших конкурентов, чтобы войти в игру", - пишет один из комментаторов.
Другой тоже заявляет, что ролик все испортил и бизнес после этого потерян, а очередная волна феминизма ничего хорошего не сулит.
Еще один пользователь поздравил бренд с тем, что им удалось коротким видео оттолкнуть большинство своих покупателей.
Однако среди «протестующих» оказалась и группа людей, кто очень хорошо воспринял задумку авторов. По их мнению, в ролике правильно осуждается поведение некоторых мужчин, их сексуальные поползновения и неэтичность.
"Но все равно есть куча мужчин, которые до сих пор готовы воспринимать это как нападение на "нормальное мужское поведение" и расценивают рекламу как желание подстричь всех под одну гребенку", - считает комментатор.
"Спасибо, Gillette, что использовали шанс привязать свой слоган к чему-то важному и настоящему", – поблагодарил другой представитель группы сторонников идеи.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1773486-domogatelstvo-i-seksizm-novaa-reklama-gillette-vozmutila-polzovatelej-seti/