Технологии
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Глава «Казахтелекома» вновь выходит на связь с абонентами

Опубликовано:

Куанышбек Есекеев. Фото
Куанышбек Есекеев. Фото: АО "Казахтелеком"

Председатель правления крупнейшего телекоммуникационного оператора страны «Казахтелекома» Куанышбек Есекеев во второй раз в этом году проведет на ресурсе NUR.KZ свою интернет-конференцию и готов ответить на все вопросы клиентов своей компании с 7-го августа по 4 сентября.

Формат интернет-конференций для обеспечения обратной связи с абонентами используется главой «Казахтелекома» регулярно, но в этом году он приобрел особую важность по целому ряду причин. Во-первых, в условиях чрезвычайного положения и карантина в населенных пунктах республики весной качественная связь приобрела критически важное значение. Практически все население страны в марте-мае 2020 года «жило» и работало в интернете, и интернет-конференция первого руководителя телеком-оператора стала для него возможностью реального разрешения своих проблем.

А, во-вторых, этот формат важен для самого «Казахтелекома», который уже много лет развивается как клиентоориентированная компания. И поэтому нуждается в обратной связи, чтобы на основе поступающих вопросов, пожеланий и критических замечаний производить детальную корректировку своей деятельности. Первая онлайн-конференция этого года в апреле дала отличный результат и для компании, и для абонентов, поскольку в ходе нее было задано более тысячи вопросов, на каждый из которых был дан развернутый и исчерпывающий ответ, а все проблемы, поднятые пользователями в живом общении с Есекеевым, взяты на контроль специалистами компании.

Теперь руководство АО «Казахтелеком» намерено продолжить практику этого живого общения со своими клиентами, и в течение двух недель, с 7-го по 19 августа председатель правления крупнейшего телеком-оператора страны вновь будет на связи на портале NUR.KZ. Вопросы могут задать как физические, так и юридические лица, являющиеся клиентами компании, а также те, кто только желает воспользоваться услугами АО «Казахтелеком». Достаточно заполнить форму обратной связи.

«Уважаемые пользователи интернета, сотовой и фиксированной телефонии и иных услуг нашей компании, мы вновь встречаемся с вами на площадке одного из самых популярных интернет-ресурсов страны, поскольку для нас, как для сервисной компании, важно получать «обратную связь» от тех, ради кого она осуществляет свою деятельность во всех сегментах телекома, - говорит Куанышбек Есекеев. – Ценность этого формата для нас состоит не только в возможности получать информацию о всех возникающих проблемах, но и в возможности систематизировать эти данные и выстраивать нашу деятельность так, чтобы в последующем они просто не возникали. Кроме того, в нынешних условиях связь становится предметом первой необходимости для каждого жителя страны, не говоря уже о предприятиях, и потому каждое ваше мнение ложится в основу выстраиваемой нами системы качественного и надежного обеспечения телеком-услугами всей нашей абонентской базы. Опыт апрельской конференции свидетельствует о том, что ни один поднятый ее участниками вопрос не остался без ответа с нашей стороны, и я призываю к активному участию в нашем повторном живом общении всех казахстанцев, поскольку нам важно мнение каждого клиента», - добавил он.

Отметим, что из более тысячи вопросов, поступивших в адрес главы «Казахтелекома» в ходе апрельской конференции, треть пришла от людей, желающих стать клиентами компании и уточняющих возможности и условия заключения соответствующих договоров. Вопросы о качестве сервиса поднимались только в 10% обращений, что продемонстрировало достаточно высокую степень удовлетворенности клиентов качеством работы компании. Тем не менее, компания нацелена на стопроцентную удовлетворенность своих абонентов, и поэтому готова к повторному сбору их пожеланий и замечаний, подчеркнул глава правления АО «Казахтелеком».

Вы можете связаться со специалистами "Казахтелеком" по следующим номерам: 

По вопросам консультации - 160:

  • пн-вс: 09:00 - 21:00
  • С мобильного звонок платный

По вопросам некорректной работы услуг - 165:

  • пн-пт: 08:00 - 21:00
  • сб-вс: 09:00 - 20:00
  • Праздничные дни: 09:00 - 20:00
  • С мобильного звонок платный

По вопросам баланса - 195:

  • Круглосуточно
  • С мобильного звонок платный

Справочно: Есекеев Куанышбек Бахытбекович

Образование

В 1996 году окончил Казахский Государственный Национальный Университет им. Аль-Фараби, по специальности - прикладная математика. Является кандидатом математических наук.

Биография

Руководил департаментом информационных технологий в ЗАО «Казахойл», РГП «Казахстан теміржолы».

Курировал вопросы информатизации в должности директора Департамента в Министерствах финансов и экономики и бюджетного планирования РК.

Был назначен заместителем Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи.

Исполнял обязанности Председателя АИС РК.

Являлся Председателем Агентства РК по информатизации и связи.

С 2010 года - Председатель Правления АО «Казахтелеком». При его непосредственном участии начат глобальный процесс трансформации компании, в целях повышения акционерной стоимости изменена организационная структура компании. Работа ведется комплексно и затрагивает такие глубинные процессы, как люди-процессы-технологии.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1868453-glava-kazahtelekoma-vnov-vyhodit-na-svaz-s-abonentami/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 20

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

OG

здравствуйте! С переводом телефонного номера на с меди на оптиковолокно работа городского телефонного номера будет напрямую зависеть от наличия электропитания№ Можно ли отказаться от этой услуги оставив у себя в квартире обычную и надежную телефонную связь (город и межгород) без подключения к модему, интернету и тд?

Comment reaction

019010

Сәлеметсіз бе! Биз тарифный план 6999тг тұрдық договор бойынша 60 күн тегин қосымша медиатекасымен бирак отирик боп шықты оплата 9000 нан астам келед айына сотрудниктер дұрыс өз исин атқара алмайды Бир бирине силтеп отыр?

Comment reaction

проектант

Интересный факт - если "строительство сетей телекоммуникаций не запланировано, прокладка линии связи может проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В этом случае специалисты «Казахтелеком» готовы рассчитать затраты по смете на строительство сетей телекоммуникаций и помочь с поиском подрядной организации для непосредственного осуществления необходимых работ." То есть жители должны скинуться на столбы, провода и т.п., плюс монтаж всего этого, а потом еще и ежемесячно платить абонентскую плату! Оочень интересно!

Dalida

газ по такой же схеме проводят, разве нет? свет если нужно провести тоже платит хозяин дома. так что разница какая?

Leyla

Мне не нравится то как обслуживают в казахтелеклме! Вы попробуйте отказаться от их услуг! Не получится!

MER

Если была бы альтернатива, я бы отказался от Вас. Скорость интернета не соответствует заявленному объему. Стоимость сильно завышенная. Не понятно куда наше правительство смотрит, допуская монопольную возможность оказывать платные услуги по завышенным тарифам за весь период карантина. Я бы сказал что вы дармоеды которые из воздуха получаете прибыль даже не вкладывая в улучшение скорости интернет связи. Используете все то что Вам досталось от государство извлекая только прибыль при этом еще смеете от государства просить бюджетные деньги якобы на улучшение интернет связи. Дополнительные услуги предлагаете бесплатно без подписания каких либо бумаг, а потом без посещения вашего в офиса без письменного отказа не принимаете заявления никакие заявления. При этом мы не обеспечены возможностью подачи заявлений через интернет ресурсы в онлайн режиме это вам выгодно потому что набегает сумма задолженности пока мы приедем и напишем заявление в вашем офисе и пока вы рассмотрите это заявление. Если есть недобросовестные поставщики монополисты среди них вы самые недобросовестные.

deva

Согласна 100%, еще в очереди стоять надо полдня!!!

R2023

Вы написали то, что я собирался! На дворе 21 век, через личный кабинет в банке можно миллионы перевести, а в Казактелекоме даже на месяц отключить услуги невозможно! И все это ради извлечения сверхприбыли! Отключить можно только максимум на 3 месяца в году, да и при этом удержат часть оплаты! Ненавижу этот казактелеком, но других провайдеров в нашем ЖК от BI group к сожалению нет, видимо BI group с ними в доле.

astana2018

Сотрудники звонят навязчиво с предложением новых услуг , тем самым сильно раздражают.

Забылоставитькоммент

Почему ваши сотрудники названивают постоянно и навязывают новый тарифный план на городской телефон. Меня устраивает тот которым пользуюсь. Отказываюсь. Но опять через пару дней кто то уже другой из ваших сотрудников звонит и навязывает. Это противозаконно если что. Перестаньте терроризировать абонентов. Надо будет сами попросим о чем либо. Названивать надоедать и раздражать не имеете права

Лестрейд

Это точно домогательство по телефону. Когда позвонили в третий раз, начал разговор с предупреждения, что сейчас возможно буду материться, что в гробу видел весь Казахтелеком. Была бы альтернатива, вообще отказался бы от него. Его услуга стоит половину всех остальных благ по коммуналке в летнее время: электричество, газ, вода, вывоз ТБО и т. д. И это не правильно. Им ещё пох. на то, что правительство дало возможность рассчитаться за долг, сормированный в период первого карантина, до конца года. Новую услугу пихают ещё, пока бесплатно, а потом если не поедешь в офис и не окажешься письменно - набежит сумма по-тихому.

Falcon1

Писать ему это лишняя трата времени, писал им прошлый раз,что мы живёт под Алматой в 10км. 1500 домов(несколько сотен учащихся и работников на удалёнке). На что нам ответили шаблонными отписками как и большинству. -"на этот год не предусмотренно". А тут в тексте говорят -"поскольку в ходе было задано более тысячи вопросов, на каждый из которых был дан развернутый и исчерпывающий ответ, а все проблемы, поднятые пользователями в живом общении с Есекеевым, взяты на контроль специалистами компании." Враньё. Админ пропусти ,может одумается

Wainax

связь алтела наладьте. Связь переодически теряется. Скорость интернета на максимальном тарифе ползет ка 3G. А еще хвастается и пиарится только перед народом.

koala

Перейду на американски спутниковый интернет если не снизят цену на интернет

KairatZhar

На период карантина выставлять пеню за просрочку крайне не патриотично. Постоянный клиент уже лет 10 как

Анискин

надо будет отказаться от телефона. бесполезен, да и реклама надоела

Неравнодушный

О...! назло кондуктору пешком пойдёте? купите нокиу старую и не надо себя лишать благ цивилизаций. без рекламы никому никуда. даже тот енпф всем пихает свою рекламу, хотя у народа выбора то нет

Султик

Вопрос, зачем енпфу тратить наши деньги на рекламу?

oshamd

Один вопрос, когда внутри компании поднимут заработную плату?

So_stajem

Что бы ему не предлагали взятки, а вам можно, т.к. зарплата низкая

jitsu gif