Выйти
KZ

Клиенты "Казахтелеком" напрямую задают вопросы главе компании

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Глава крупнейшей телекоммуникационной компании страны Куанышбек Есекеев с 30 марта готов ответить на любые вопросы своих клиентов на одном из самых посещаемых интернет-ресурсов страны - NUR.KZ. Интернет-конференция главы правления АО «Казахтелеком» продлится ближайшие две недели.

Глава «Казахтелеком» выходит на прямую связь с абонентами

Формат интернет-конференций для обеспечения обратной связи с абонентами используется Куанышбеком Есекеевым на протяжении нескольких лет, но сейчас, в условиях чрезвычайного положения и карантина в ряде населенных пунктов республики, пользователи «Казахтелекома» особенно нуждаются в получении исчерпывающих и достоверных ответов на свои вопросы из компетентного источника.

Напомним, что в условиях карантина, когда в стране большинство людей переведены на дистанционную работу и дистанционное обучение, качество связи и обеспечение широкополосным доступом в интернет становятся критически важны.

В связи с тем, что «Казахтелеком» является основным поставщиком этих услуг в Казахстане, NUR.KZ готов на своей площадке принимать вопросы для спикера в форме обратной связи с 30 марта по 12 апреля включительно.

Первый блок ответов вы сможете увидеть 6 апреля 2020 года на сайте NUR.KZ, второй блок ответов 13 апреля.

Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев: «Уважаемые пользователи, данная онлайн-конференция проводится нами на постоянной основе. Но, пожалуй, нынешний ее вариант имеет особое значение, поскольку он впервые проводится в режиме чрезвычайного положения в стране и во время карантина, объявленного в целом ряде городов и регионов республики.

Наша компания имеет целый ряд стандартных каналов коммуникаций с нашими абонентами и потенциальными клиентами: официальный портал telecom.kz, контакт-центры, фронт-офисы, социальные сети. Но в сложившихся условиях мы не можем не использовать площадку популярных интернет-ресурсов для того, чтобы обеспечить максимально больший охват нашей аудитории.

Мы всегда считали одной из самых важных целей нашей компании обеспечение обратной связи с клиентами и донесение до них информации о нашей деятельности и наших возможностях всеми возможными способами. Мы всегда считали важной задачей обеспечение обратной связи с вами – потому что ваши вопросы и ваши критические замечания помогают нам улучшить нашу работу. В нынешних условиях это особенно важно и сейчас мы особенно заинтересованы в получении обратной связи для того, чтобы оперативно реагировать на обращения, замечания и пожелания.

Уверен, что сейчас, в условиях карантина, многие из традиционных услуг могут оказаться особо востребованы: та же фиксированная телефонная связь сейчас критически важна для людей старшего возраста, которым рекомендуется не выходить на улицу, но при этом желательно поддерживать постоянную связь с врачами своей поликлиники.

Я уже не говорю о востребованности широкополосного доступа, который стал действительно рабочим инструментом для подавляющего большинства казахстанцев. В связи с этим, я хотел бы ответить на вопросы касательно качества услуг и получить объективную картину: что интересует и что беспокоит наших клиентов?

Наша компания в условиях чрезвычайного положения и карантина уже пошла на предоставление целого ряда послаблений и предоставления дополнительного пакета услуг нашим абонентам. Сейчас мы намерены стать еще ближе к конечному получателю услуг «Казахтелеком» и я готов ответить на любые вопросы как наших действующих, так и потенциальных клиентов.

Возможно, нынешняя онлайн-конференция поможет нам вместе решить какие-то действительно наболевшие вопросы и снять целый ряд проблем – мы заинтересованы в этом также, как и вы», - отмечает Куанышбек Есекеев.

Справочно: Куанышбек Есекеев окончил Казахский Государственный Национальный Университет им. Аль-Фараби по специальности “прикладная математика”, кандидат математических наук.

Руководил департаментами в министерствах финансов и экономики и бюджетного планирования, департаментом информационных технологий в ЗАО “Казахойл”, РГП “Казахстан темір жолы”.

С мая 2004 - заместитель председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи (АИС), исполнял обязанности председателя АИС. С февраля 2007 по март 2010 - председатель Агентства РК по информатизации и связи. С марта 2010 года - председатель Правления АО “Казахтелеком”.

Первый блок ответов по читайте по ссылке

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Клиенты "Казахтелеком" напрямую задают вопросы главе компании