KZ

Нурлан Коянбаев: Мы точно не проигрываем голливудским фильмам

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Полмиллиарда тенге в прокате собрал фильм «My love is Aisulu» знаменитого кавээнщика, актера и продюсера кассового хита «Бизнес по-казахски» Нурлана Коянбаева. Об этом он сообщил в эксклюзивном интервью «Каравану».

Нурлан Коянбаев: «Мы точно не проигрываем голливудским фильмам»

Голливуд отдыхает

"Мы точно не проигрываем голливудским фильмам, которые сейчас в прокате. Около 500 миллионов тенге собрано, это круто для февраля, учитывая, что сейчас все боятся выходить в торговые центры из-за вирусов", - говорит Нурлан Коянбаев.

Он также раскрыл информацию, где планируются съемки пятой части «Бизнеса по-казахски». По его словам, это будет Европа, предположительно Германия, Испания, Франция и Италия.

При этом Нурлан Коянбаев обещает, что пятая часть будет самая лучшая, так как предыдущими частями он не был удовлетворен как продюсер и как кавээнщик.

"Я еще не дошел для себя до того уровня, в том числе юмора, который бы меня устраивал полностью. Поэтому сейчас весь настрой команды - сделать пятую часть очень качественной", - отметил он.

"Бизнес по-казахски" шагает по миру

И еще одна новость. Проектом «Бизнес по-казахски» заинтересовались в Турции, и дело уже идет к подписанию контракта для съемок фильма «Бизнес по-турецки». От казахстанской стороны будут продюсеры, сценаристы, от турецкой - режиссеры, операторы, актеры.

Также продюсер по секрету поделился еще одной весточкой: в Турции, а также в России заинтересовались фильмом «My love is Aisulu». Так, одна из российских кинокомпаний собирается его переснять.

"На Медео столько возможностей!"

И напоследок, на вопрос, как он отдыхает после трудовых будней, Нурлан ответил, что раз в месяц обязательно бывает на Медео, Шымбулаке, катается на лыжах и на коньках. При этом казахстанские курорты, на его взгляд, стали лучше, чем раньше.

"Сервис вырос, инфраструктура улучшилась, появились удобные паркинги. Конечно, до мирового уровня некоторые вещи не дотягивают, может, из-за того, что там другие обороты", - отметил он.

И добавил, что для повышения уровня Медео до международных стандартов, по его мнению, нужны, прежде всего, хорошие отели.

"Если, например, возле Медео, в районе Шымбулака построить качественный современный отель (с хорошим спа, тренажеркой, бассейном), это будет большой плюс для города, для иностранных туристов. Потому что проснуться утром и увидеть в своем окне горы и Медео с его богатой историей – у туристов будет совсем иное впечатление от пребывания в городе и повод сюда приехать на подольше. Но мы почему-то этого не делаем. Не продвигаем историю особенного высокогорного катка", - пояснил Нурлан Коянбаев.

Также в качестве привлечения туристов продюсер, повидавший лучшие курорты за рубежом, рекомендует создать на Медео небольшие концертные площадки для любителей зимнего спорта, зоны, где люди смогут собираться и красиво проводить время.

"У отдыхающих должен быть выбор, наверное, на любой вкус и бюджет, тогда они это оценят и сделают это место прибыльным и модным. Здесь столько возможностей! В Европе все горные районы процветают и на доходы от зимнего сезона живут весь год. Нам тоже надо к этому стремиться, наверное, а не пытаться закрыть курорт для всех казахстанцев под видом защиты природы", - отметил Нурлан.

По наблюдениям актера, в Казахстане, в том числе в Алматы, зарождается новая, здоровая культура проведения досуга - люди все чаще отдыхают на Медео, на Шымбулаке, молодежь учится кататься на сноубордах и коньках.

"Это очень приятно. Не нужно бояться, что людей станет больше. В Европе их больше раза в три-четыре на таких курортах, и ничего, от этого они только выигрывают. Это же здорово, если дети привыкнут заниматься регулярно зимним спортом, а Алматы станет самым желанным городом для зимнего туризма", - резюмировал Нурлан Коянбаев.
Новости Казахстана
Нурлан Коянбаев: Мы точно не проигрываем голливудским фильмам
Mailfire view pixel