KZ
Куда пожаловаться пассажирам Bek Air, чтобы вернуть деньги за билеты

Куда пожаловаться пассажирам Bek Air, чтобы вернуть деньги за билеты

Расcказать Вконтакте

Клиенты авиакомпании Bek Air продолжают предпринимать попытки вернуть деньги за ранее купленные билеты. После авиакатастрофы, которая произошла 27 декабря в Алматы, компании пришлось неоднократно отменять рейсы, а пассажирам - сдавать билеты, передает NUR.KZ.

Куда пожаловаться пассажирам Bek Air, чтобы вернуть деньги за билеты

Фото: NUR.KZ

Авиакомпания Bek Air по-прежнему не может совершать полеты из-за приостановления летной лицензии. Глава ААК рассказал, что у администрации компании есть шансы вернуться в ряды авиаперевозчиков, однако для этого им нужно будет заручиться согласием каждого инспектора ведомства.

Пока авиакомпания пытается доказать, что у нее есть все права на возобновление летной деятельности, клиенты пытаются вернуть деньги за ранее купленные билеты.

Для того, чтобы помочь пассажирам в решении данной проблемы, комитет по защите прав потребителей решил открыть "горячую" линию, чтобы проконсультировать всех желающих вернуть свои деньги.

Цитата

Также в ведомстве отметили, что заявление должно быть заполнено в соответствии с установленным образцом, который можно скачать на сайте комитета.

Помимо этого, клиенты авиакомпании должны прикрепить к письму копии чеков и других документов.

Напомним, ранее сообщалось, что комитет уже подал в суд на авиакомпанию, чтобы отстоять интересы 20 казахстанцев.

Однако, по информации портала Zakon.kz, количество обращений возросло. Так, в ведомство позвонили более 100 человек.

Цитата

В последний раз в Bek Air объявили об отмене рейсов до 16 февраля.

Все новости по теме читайте здесь>>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Новости Казахстана
Mailfire view pixel