KZ
Основной версией крушения самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна

Основной версией крушения самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна

Расcказать Вконтакте

Роман Скляр, возглавляющий специальную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Алматы, озвучил основную версию крушения самолета: причиной могло стать обледенение воздушного судна, передает NUR.KZ.

Основная версия крушения самолета Bek Air - обледенение воздушного судна

Фото: КЧС МВД РК

По данным анализа самописцев, установлено, что в процессе взлета отказов авиационной техники и внешнтатной системы работы двигателя не выявлено.

Среди нескольких версий крушения уже отброшены:

1 - нарушений по коммерческой загрузке и центровки самолета не было;

2 – ветер на полосе был устойчивый, спутный след при данных условиях сместился влево от полосы и не мог повлиять на развития особой ситуации.

По остальным версия комиссия продолжает работу.

Таким образом, основная версия – обледенение воздушного судна, сообщил заместитель премьер-министра.

Напомним, потрясшая казахстанцев и весь мир трагедия произошла 27 декабря: в Алматы самолет врезался в здание. Авиакатастрофа унесла 12 жизней, в том числе и командира экипажа судна.

28 декабря в стране прошел траур по жертвам крушения лайнера.

Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Ваша реакция
14
0
10
3
1
1
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel