KZ
Как производители товаров нас «обманывают»
Новости Нурфин

Как производители товаров нас «обманывают»

Расcказать Вконтакте

Маркетологи компаний пищевой промышленности придумывают множество способов, чтобы доход от продажи продуктов был как можно больше. Рассмотрим самые распространенные маркетинговые уловки.

Как производители товаров нас «обманывают»

Иллюстративное фото: pixabay.com

Объем тары

В современном магазине практически невозможно найти упаковку с надписью «1 литр». Объемы пакетов, банок и прочей тары уменьшились.

Ненамного в масштабе розничных покупок, поэтому мы зачастую не замечаем, что в привычной литровой бутылке 925 миллилитров молока.

Ну а производитель за счет недолитых объемов может продать еще сотни дополнительных единиц товара.

Как производители товаров нас «обманывают»

Соотношение массы и объема

Некоторые производители могут вместо объема написать массу жидкого продукта, если в цифрах она больше.

В результате, снова недоливаются драгоценные миллилитры.

Как производители товаров нас «обманывают»

Масса продуктов

К слову о массе. Упаковки с продуктами, которые измеряют в граммах, зачастую, стали примерно на 10% легче.

Поэтому люди, которые привыкли, что в пачке сливочного масла должно быть 200 граммов, а в плитке шоколада 100 граммов, могут отвыкать от такого способа измерять массу продуктов.

Как производители товаров нас «обманывают»

Количество

Этот пункт разберем на примере куриных яиц. Мы все привыкли, что в мелкой каретке их десяток, а в крупной три десятка.

Но сейчас стали появляться упаковки с «неровным количеством».

Например, есть каретки с 6, 9 и 15 яйцами. Чтобы посчитать реальную стоимость продукта, придется высчитывать цену каждого яйца.

Как производители товаров нас «обманывают»

Состав

Бытует мнение, что натуральных продуктов сейчас в магазине не найти.

Действительно, на полках магазинов много товаров, внешний вид которых вводит покупателя в заблуждение.

По этикетке не понять, натуральный это продукт или нет. Один из выходов – читать состав.

В результате может оказаться, что в упаковке с надписью "деревенское" совсем не сливочное масло, а маргарин или спред.

Еще обиднее, когда "икра" изготовлена из подкрашенной воды и желатина.

Как производители товаров нас «обманывают»

Несколько составов

Иногда покупатели путаются в нескольких составах, которые указаны на одной упаковке под разными буквенными маркировками.

Это еще одна уловка маркетологов. В самом начале они пишут «выгодный» состав, который не имеет никакого отношения к этому продукту, а дальше по списку будет написан настоящий.

Какой состав относится конкретно к этому продукту, покупатель должен определить сам, отыскав букву, которая напечатана с другой стороны упаковки, обычно, возле срока годности.

Как производители товаров нас «обманывают»

Ваша реакция
12
5
20
1
2
2
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Mailfire view pixel