KZ
41 млн тенге выделят на проведение теледебатов кандидатов в президенты
Новости Политика и Экономика

41 млн тенге выделят на проведение теледебатов кандидатов в президенты

Расcказать Вконтакте

Теледебаты пройдут на казахском и русском языках 29 мая на канале «Хабар». В ходе их проведения участникам будет запрещено применять оскорбительные нападки, высказывать заведомо ложные, унижающие честь и достоинство выражения в адрес своих оппонентов, передает NUR.KZ.

41 млн тенге выделят на проведение теледебатов кандидатов в президенты

Иллюстративное фото с сайта lawr.ru

«Согласно регламента участники должны соблюдать утвержденный порядок, воздерживаться от оскорбительных нападок, заведомо ложных, унижающих честь и достоинство высказываний в адрес других участников и вести дискуссию в рамках этических норм. Если будут нарушения, то можно будет и остановить (дебаты - ред)», - сказала член Центральной избирательно комиссии Ляззат Сулеймен.

Она же сообщила, что на сегодня определена только дата проведения предвыборных теледебатов - 29 мая. Время будет обсуждаться в телеканалом.

«Центральная избирательная комиссия обратилась в уполномоченный орган – министерство информации, с просьбой представить СМИ, которые по техническим возможностям, по охвату могут и способны проводить такие политические дебаты.
Сегодня поручено аппарату заключить договор с телеканалом «Хабар» в размере 41 млн тенге, но это будет уточняться. Это общий бюджет (мероприятия по проведению теледебатов – ред.), который будет уточняться в ходе составления договора», - пояснила она.

В свою очередь, первый заместитель председателя правления АО «Агентство «Хабар» Ринат Кертаев сообщил, что в данное время телеканал начал прорабатывать сам формат теледебатов.

«Будут ли дебаты в записи или прямом эфире – будет решено после заседания рабочей группы, куда входят опытные специалисты нашего агентства, профессиональные журналисты, телевизионщики. Они до этого разрабатывали многие известные ток-шоу, участвовали в подготовке и проведении дебатов в истории нашей страны.

Мы все знаем, что производство телевизионного продукта, тем более, такого сложного формата, как дебаты и дискуссии – это очень большая расходная деятельность для любого телеканала.

Планируем для этих дебатов и дискуссий подготовить отдельную большую декорацию с использованием LED-экранов, современного светового оборудования, чтобы зритель, сидящий перед телевизором, получил качественный и интересный контент», - сказал он.

По его словам, в эту сумму входят не только расходы по производству телепродукта, но и расходы, связанные с его распространением.

«Мы хотим привлечь лучших специалистов из разных отраслей телевидения. Я думаю, что в целом та сумма не такая большая, если учитывать бюджеты дебатов, которые были в других странах», - резюмировал он.
Читайте также
Mailfire view pixel