KZ
"Дружба продается!": как получить бесплатный эвакуатор от страховщика, рассказали казахстанцам

"Дружба продается!": как получить бесплатный эвакуатор от страховщика, рассказали казахстанцам

Расcказать Вконтакте

«Дружба продается» гласит рекламная кампания страховой организации Amanat, которая стартовала пару дней назад. Представители компании утверждают, что настоящая дружба может быть не только между обычными людьми, но и между брендом и клиентом. Единственное отличие в том, что в последнем случае не нужно тратить многие годы на развитие крепкой дружбы, ее можно просто купить, передает NUR.KZ.

Как отметили в компании, каждый клиент, купивший полис обязательного автострахования в Amanat, может воспользоваться технической помощью: при поломке автомобиля, даже если это проблема механического характера, клиенту предоставляется эвакуатор. Кроме того, аварийный комиссар компании может помочь поменять или подкачать колесо, запустить севший аккумулятор и при необходимости дозаправить авто топливом. Все эти услуги доступны в любое время суток бесплатно.

«Дружба продается!»: казахстанцам рассказали, как получить бесплатный эвакуатор от страховщика
«Вам не нужно звонить и беспокоить родных, товарищей. У вас есть друг по имени Amanat, который не оставляет своих в беде. И при ДТП он всегда рядом: собирает документы за клиента, решает нужные вопросы с участниками дорожного происшествия и сотрудниками полиции, угощает полезным перекусом, при необходимости вызывает эвакуатор и такси», – сообщили в компании.

По словам представителей Amanat, неважно, по какой причине обращается клиент, в компании всегда оперативно проконсультируют по любому вопросу. Примечательно, что в call-центре компании отвечают незамедлительно, до 3 гудка, и обратившийся может решить все вопросы без переключений.

«Дружба продается!»: казахстанцам рассказали, как получить бесплатный эвакуатор от страховщика
«Мы убеждены, что абсолютно каждый автовладелец нашей страны достоин получать отличный сервис и качественный страховой продукт. Именно поэтому Amanat трансформировался в клиентоориентированную сервисную компанию, задача которой превосходить ожидания клиентов», – сообщил председатель правления страховой компании Amanat Ергали Бегимбетов.

По словам руководителя, в Amanat уделяют большое внимание развитию сервиса и всегда ставят во главу угла заботу о клиенте.

«Наши клиенты могут получить страховую выплату за 1 рабочий день после дорожно-транспортного происшествия. Более того, если причиной ДТП стал не наш клиент, а другой автовладелец, то мы можем выплатить деньги клиенту напрямую. Соответственно, переговоры с виновной стороной и ее страховой организацией берем на себя», - отметил Ергали Бегимбетов.

Полис обязательного автострахования можно приобрести в 1 клик на сайте самостоятельно со скидкой 10%. Также есть возможность оформления страховки по номеру 7310.

Ваша реакция
2
2
0
0
7
26
4
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel