KZ
«Она пришла в больницу своими ногами»: Муж умершей от укуса комара астанчанки рассказал подробности
Новости Общество

«Она пришла в больницу своими ногами»: Муж умершей от укуса комара астанчанки рассказал подробности

Расcказать Вконтакте

28-летняя жительница Астаны Макпал Еспенбетова скончалась от анафилактического шока в столичной больнице, куда она пришла за помощью к медикам после укуса комара, передает КТК.

«Она пришла с больницу своими ногами»: Муж умершей от укуса комара астанчанки рассказал подробности

Макпал Еспенбетова. Кадр с видеосюжета КТК

По словам супруга погибшей Роллана Еспенбетова, молодую женщину за день до произошедшего укусило насекомое из-за чего отекло лицо. Она решила сходить в первую горбольницу, но там ей поставили укол «Преднизолона» от аллергической реакции, после которого она умерла.

«Она пришла с больницу своими ногами»: Муж умершей от укуса комара астанчанки рассказал подробности

Роллан Еспенбетов. Кадр с видеосюжета КТК

«Она пришла туда своими ногами. Она была жива и здорова. Даже медэкспертиза показала, что все органы были живые», - рассказывает Роллан.

Он считает, что в гибели супруги виноваты врачи, которые применили препарат. Сейчас мужчина написал заявление в полицию.

Как говорят родные, Макпал была аллергиком и она всегда об этом говорила в случае обращения за медицинской помощью.

«Она пришла с больницу своими ногами»: Муж умершей от укуса комара астанчанки рассказал подробности

Макпал Еспенбетова. Кадр с видеосюжета КТК

Родственники утверждают, что она не давала письменного разрешения на ввод лекарства. В качестве доказательств они показали пустой бланк.

Сейчас данный факт взял под свой личный контроль глава минздрава РК Елжан Биртанов. Он выразил соболезнования родственникам погибшей и обещал объективности в расследовании всех обстоятельств трагедии.

«Мы объективно проверим, все ли было сделано, чтобы спасти женщину», - сказал он.

Напомним, ранее сообщалось, что в Астане в результате укуса насекомого скончалась молодая жительница.

Позже медики подтвердили, что анафилактический шок у пациентки случился после того, как был введен противоаллергический препарат.

На данный момент проводится расследование и назначены экспертизы для установления причины смерти.

У погибшей осталось двое маленьких детей.

Источник: КТК

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel