Top.Mail.Ru
Политика

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Клиент был ошарашен обслуживанием менеджера BI Group

Опубликовано:

9 августа Бауржана Жетдикбаева с супругой, купивших квартиру в ЖК «Камал 4» компании BI Group, пригласили в отдел продаж для корректировки договора. Дождавшись своей очереди, Бауржан Аскарович прошел к менеджеру, и тут началось нечто необычное.

Клиент был ошарашен обслуживанием менеджера BI Group

Во время беседы с клиентом менеджер Дияс Дюсебеков начал рассказывать о спорте и после этого он перешел от слов к действию, и на глазах у клиентов начал тренироваться. Гантели, скакалка, велотренажер – спортинвентарь стал частью рабочей встречи с клиентом.

А в это время менеджеры компании передвигались по офису на велосипедах.

Клиент был ошарашен обслуживанием менеджера BI Group

Ошарашенные клиенты в недоумении наблюдали за всем этим, пока не принесли подарочный сертификат, и тут стало ясно, что Бауржан Жетдикбаев стал 35 000 клиентом BI Group и, ничего не подозревая, еще и главным героем спортивного розыгрыша. К слову, Дияс на самом деле активно занимается спортом и готовится пройти тяжелейшую гонку на звание железного человека Ironman. Звёзды сошлись так, что счастливый клиент также близок к спорту и играет в хоккей. По уже зародившейся ежегодной традиции компания дарит в подарок юбилейным клиентам паркинг в доме, где они приобрели квартиру!

Клиент был ошарашен обслуживанием менеджера BI Group
«Вчера менеджер позвал нас в офис для устранения какой-то ошибки в договоре. Ничего не подозревая, мы приехали в отдел продаж. Квартиру мы приобрели в июле 2018 года в ЖК «Камал 4» и это наша первая собственная квартира. Когда Дияс начал делать упражнения, мы были в недоразумении и не понимали, почему он так делает. По случайности, сегодня у менеджера мы интересовались именно паркингом. Когда узнали, что это розыгрыш и в подарок мы получаем паркинг, конечно же, радости не было предела. Мы давно мечтали купить квартиру в BI Group, наша семья сразу влюбились в наш дом «Камал». Рады, что в Казахстане есть компания, которая строит такие уютные дома», - поделилась семья Жетдикбаевых.
Клиент был ошарашен обслуживанием менеджера BI Group
«По традиции мы поздравили 35 000 покупателя и вручили сертификат на паркинг. В этом году юбилейным клиентом оказалась молодая семья с тремя детьми, очень рады, что нам удалось их осчастливить!», - сказала начальник управления по продажам Гульсум Шокарова.

А тем временем, компания готовится поздравить следующего юбилейного клиента.

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1747667-klient-byl-osarasen-obsluzivaniem-menedzera-bi-group/

pixel