ЧП с самолетом в Астане: глава Air Astana рассказал об экипаже
Опубликовано:
Командиром воздушного судна, которое совершило посадку в ураган в Астане, повредив двигатель, была женщина. На презентации авиацентра Air Astana в столице президент авиакомпании Питер Фостер рассказал об экипаже, передает NUR.KZ.

Фостер отметил, что не может обсуждать детали происшествия, сославшись на Чикагскую конвенцию и проведение расследования. Однако он рассказал об экипаже, который выполнял рейс в тот день.
По его словам, командиром экипажа была женщина, гражданка Германии, Петра Гепель. Она имеет налет 12 тысяч часов, а в качестве капитана налетала уже более 4000 часов на самолетах типа Airbus.
Питер Фостер отметил, что у пилота большой опыт и хороший уровень подготовки. Кроме того, Петра является одним из уважаемых членов сообщества пилотов компании.
Вторым пилотом был мужчина из Великобритании, так же с налетом не менее четырех тысяч часов. Фостер отметил и старшего бортпроводника Асем, линейного инструктора по обслуживанию Жангуль Кайназарову и других членов экипажа, сообщив, что они оказывали содействие по высадке пассажиров.
Также президент авиакомпании рассказал, что посадка самолета была осуществлена при сильном и переменчивом ветре, но причина схода самолета с полосы является предметом расследования.
«Абсолютно очевидно, что пилоты смогли восстановить контроль за управлением самолетом и вернуть его на взлетно-посадочную полосу. Весь экипаж продолжал осуществление обычных процедур при посадке, не было эвакуации экипажа или пассажиров, самолет отбуксирован в зону приемки пассажиров, пассажиры покинули борт в обычном порядке», - сообщил Питер Фостер.
По его словам, пилоты продемонстрировали высокий уровень квалификации при чрезвычайных погодных обстоятельствах.
В сети появились фотографии самолета Air Astana с разбитым корпусом двигателя в аэропорту Астаны.
Как сообщили представители авиакомпании, самолет, выполнявший рейс КС352 из Шымкента в Астану, сошел со взлетно-посадочной полосы после посадки.
На борту находились 88 пассажиров и 9 членов экипажа, никто из них не пострадал.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1733771-cp-s-samoletom-v-astane-glava-air-astana-rasskazal-ob-ekipaze/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 19
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Не более 120 часов налёт у второго пилота на этом типе , Фостер не в курсе что творится в компании....
Balkonsky
Рядовая ситуация национального перевозчика( В соц сетях муссируется еще тот факт, что у пилота был налет часов, составлявший чуть более сотни. Делайте выводы господа, желающие передвигаться в небе нашей Родины с комфортом.
Лана
А что у нас нет местных национальных кадров.
196807
А где же им взятся отучится на пилота дорого
Гульзаде
Если командиром воздушного судна является женщина, то пассажиров должны ставить в известность, я бы не хотела лететь в таком самолете, которым управляет женщина с куриными мозгами...
John
Узнавайте сами, раз у вас полная голова стереотипов.
Динара1977
По ходу куриные мозги это у тебя...
Timofei
Если в экипаже две мужчины, то это двухчленовой экипаж, если один мужчина, то одночленовой экипаж. Делайте выводы.
Ruslan777
Какой профессионал она. Она нарушила все требования и правила полетов. При таком боковом ветре она на имела права садиться в данном аэропорту а обязана была уйти на запасной аэродром. Угробила самолет и чуть не убила пассажиров. Она все прекрасно знала что нарушает правила и осознанно это сделала. Ее надо судить за это.
John
Сколько часов налетали?
196807
Глупо читать коменты кто далек от авиации
Кайят
Подождите, командир самолета - женщина? А нельзя предупреждать сразу на каких рейсах командир - женщина? Чтобы знать
Аноним_Некто
Можно показывать свой высокий профессионализм когда самолет твой и ты в нем один. А в данном случае она, как мне кажется, безосновательно рисковала жизнями пассажиров и экипажа. Могла бы уйти на запасной аэродром.
1_1
на прочих сайтах везде читаю это дилетантское "могла бы уйти на запасной", что за идиотизм?
John
История Салленберга ни о чем не говорит? Знание одного правила не повод судить о полной ситуациив ключе "могла бы". Самолёт посадила, пассажиры целы. На запасном аэродроме могло случиться то же самое, а то и хуже.
196807
Если бы могли то улетели бы на запасной
Ирбис
Во многих мировых аэропортах бывают такие случаи, когда крупные лайнеры сажали при тяжелых погодных условиях. Особенно при боковом или штормовом ветре. Так что это не новость. Главное, самолет посадили и он на земле.
Аноним_Некто
Самолет в любом случае окажется на земле. Вопрос- в каком виде?
196807
Могла бы если бы было топливо
Parzifal