KZ
Как составить коммерческое предложение на оказание услуг
Новости Факты и Лайфхаки

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг

Расcказать Вконтакте

Чтобы привлечь как можно больше клиентов и выгоднее продать свой товар/услуги, презентуйте им подготовленное коммерческое предложение. В нем опишите достоинства продукции, укажите на привлекательность условий предлагаемой сделки. Для этого узнайте, как составить коммерческое предложение.

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг

Фото: varskoy.com

Коммерческое предложение: что это такое

Коммерческое предложение на оказание услуг или приобретение товаров — это документ рекламного характера.

Он, как правило, составляется в письменной или электронной форме. По структуре и содержанию напоминает прайс-лист с детальным описанием предлагаемой продукции/услуг.

Это своего рода рекламная листовка, оформленная в форме официального письма. Имеет все присущие такому документы реквизиты:

  • дату;
  • наименование адресанта (если персонифицированное, то и адресата);
  • название;
  • должность ответственного лица, его подпись и даже печать предприятия;
  • контактные данные.

По юридической силе коммерческие предложения — это оферта. Тот, кому был направлен этот документ, вправе принять или отклонить условия такого предложения.

В зависимости от того, обозначен ли в образце коммерческого предложения адресат, его разделяют на персонифицированное или неперсонифицированное.

Первый вариант предложения адресован конкретному должностному лицу партнера и содержит информацию, которая направлена на привлечение именно этого клиента.

Второй вариант рекламного документа отличается более широким содержанием с намерением заинтересовать обширный круг лиц.

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг

Фото: Dogovor24.kz

Как правильно составить коммерческое предложение на оказание услуг

Как составить коммерческое предложение по правилам официального документооборота?

Для такого типа документации нормы не предусмотрены. Поэтому можно оформлять в свободной форме. За основу возьмите рекомендации для деловых писем.

Структура документа может быть следующей:

  • логотип, название компании;
  • контактная информация;
  • название, которое располагается по середине листа и выделяется более крупным шрифтом;
  • описание задач партнера, которые бы он мог решить с помощью предлагаемых услуг;
  • сущность предложения, которое для простоты восприятия излагается без сложных подробностей. Сообщите о том, что представлено неполное описание услуг и что оно будет предоставлено по запросу;
  • информация о добропорядочности и надежности компании;
  • побуждение к совершению действия: «Напишите нам», «Позвоните по указанному телефону», «Зайдите на сайт» и т. д.;
  • сведения о контактном лице для связи и сроках действия указанного предложения.

Как написать коммерческое предложение грамотно?

Возьмите за основу предложенную структуру и дополните ее по своему усмотрению и исходя из специфики деятельности, которой занимаетесь.

При составлении документа старайтесь избегать ошибок, которые, как правило, допускают новички.

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг

Фото: kakzarabativat.ru

Прислушайтесь к таким рекомендациям:

  1. Не акцентируйте внимание лишь на достоинствах своей компании, лучше опишите выгоды, которые получит клиент от сотрудничества с вами.
  2. Не используйте шаблоны и канцеляризмы, не несущие никакой полезной информации. Постарайтесь с первого же предложения заинтересовать потенциального заказчика.
  3. Документ не должен получиться слишком объемным — в идеале текст должен поместиться на одной странице.
  4. Не забывайте прописывать срок действия ограничения, иначе вы не мотивируете клиента к действию, а он в лучшем случае отложит ваше предложение.
  5. В тексте обязательно должен быть призыв к действию, поскольку клиент должен четко понимать, что он должен предпринять, чтобы воспользоваться предложением.

Читайте также: Как составить бизнес-план в Казахстане?

Коммерческое предложение: образец

Научиться составлять коммерческое предложение поможет образец.

Обычно определенные трудности составляет описание разного рода услуг, поскольку их перечень не так широк. По товарным позициям порой достаточно бывает добавить в предложение прайс-лист.

Ознакомьтесь с примером составления коммерческого предложения:

ТОО «Сигмента»

г. Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область,

ул. Садовая, 15

Тел.: (7232) Х-ХХ-ХХ

Коммерческое предложение

Компания «Сигмента» осуществляет грузовые перевозки по всей территории Казахстана и в соседние страны. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете в короткие сроки перевезти свой груз в любой населенный пункт Республики. Если вам потребуется доставить груз в Россию, Киргизстан, Узбекистан, Китай, Монголию, то без наших услуг вам не обойтись.

Наша компания на рынке транспортных услуг уже более 10 лет, у нас огромный опыт в перевозке различных грузов на любые расстояния. Мы заслужили репутацию надежного перевозчика, который никогда не подводит своих клиентов.

Перечень наших услуг:

доставка мелкогабаритных грузов до 2,5 тонн;

доставка крупногабаритных грузов до 30 тонн;

доставка жидких грузов;

доставка опасных грузов;

экспедиционные услуги;

сопровождение грузов через границу.

С 20 мая по 10 июня действует акционное предложение на доставку крупногабаритных грузов по направлению в Астану. Предлагаем 15-процентную скидку. Чтобы воспользоваться предложением, оформите заявку до 5 июня включительно. Позвоните нам по номеру телефона (7232) Х-ХХ-ХХ и уточните подробности.

Компания «Сигмента» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши цены и условия обслуживания вас приятно удивят. Для заключения контракта ждем вас по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Садовая, 15.

Контактное лицо:

Сергей Мусинов

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг

Фото: deductor.kz

Когда будете составлять коммерческое предложение, укажите всю необходимую для клиента информацию: контактные данные, подробное описание услуг/продукции, цены, как воспользоваться предложением.

Излагайте лишь полезные для клиента сведения. Опишите, как ваша компания может помочь ему в решении проблем.

Будьте честны с потенциальным клиентом — указывайте исключительно правдивую информацию. Репутация в бизнесе — самое дорогое!

Читайте также: Идеи малого бизнеса в Казахстане с нуля

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
0
0
0
0
0
1
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel