Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Сразу два казахстанских продукта стали лучшими среди 360 мировых брендов

Опубликовано:

Казахстанская продукция обошла мировые бренды в конкурсе, проводимом в рамках международной выставки ProdEXPO’18.

Сразу два казахстанских продукта стали лучшими среди 360 мировых брендов

Отечественные бренды обошли 360 премиальных конкурентов из ведущих стран мира - Финляндии, России, Украины, Белоруссии, Германии, Италии, Австрии, Испании и других стран. Фаворитом в этом году стала алкогольная продукция производства Khaoma Distillery высокотехнологичного предприятия «Кокшетауские минеральные воды», входящее в состав Asia Waters, - «Хаома» и «Степная роса», которые получили «серебро» и «золото» крупнейшей выставки Европы и Азии.

Награждение марок-победителей состоялось 7 февраля в Москве, где проходила 25-я международная выставка ProdEXPO’18. В ней регулярно принимают участие страны СНГ, Европы и Азии. Конкуренция действительно высока, ведь за все время проведения выставки в ней участвовали все именитые алкогольные бренды со всего мира.

Дегустационный конкурс проходит максимально честно и прозрачно – членам жюри предлагают попробовать несколько образцов того или иного продукта, при этом название бренда не упоминается, а образцы маркируются номерами. При дегустации учитываются все характеристики продукта – цвет, вкус и аромат.

Оценивают продукцию по 100-балльной шкале. Лишь после подсчета баллов и выбора номера победителя называется его марка. В жюри входят представители крупнейших предприятий по выпуску ликероводочной продукции из Европы и Азии. К слову, награда приравнивается к «Оскару» в алкогольной индустрии.

Александр Зайцев уже не первый год является председателем дегустационной комиссии ProdEXPO’18. Он отметил, что члены комиссии практически единогласно выбрали казахстанские бренды в качестве победителей.

Очередную высокую оценку «Хаомы» председатель комиссии назвал грандиозным успехом, сообщив, что данная марка давно пользуется авторитетом у экспертов. Нужно отметить, что это единственный экобренд в нашей стране, чья алкогольная продукция производится на основе минеральной воды из экологически чистого месторождения в Боровом.

А победу казахстанской новинки «Степная роса», где в основе лежит восстановленный старинный рецепт с использованием современных технологий, Зайцев назвал прорывом на алкорынке.

Подтвердил точку зрения Зайцева и профессиональный дегустатор ликероводочной продукции, независимый эксперт в области алкогольных напитков, член Общественной Ассоциации «Эководка» Сергей Шевырев. Он сообщил, что казахстанская «Хаома» ежегодно принимает участие в различных выставках и дегустациях международного масштаба, и всегда в списках лидеров.

«В Казахстане производится уникальный ЭКОпродукт, который даже лучше мировых брендов премиум-класса. Я сам, как эксперт, много лет проработавший с этим видом продукции, считаю, что «Хаома» по праву заслуживает быть мировым фаворитом», - рассказал Шевырев.

Сразу два казахстанских продукта стали лучшими среди 360 мировых брендов

Станислав Максимец, директор АО «Кокшетауские минеральные воды», рассказал, что новый бренд «Степная роса» был запущен в честь двадцатилетия бренда «Хаома». Он признался, что компания гордится тем, что сразу два бренда получили высокие награды, при этом новинка обрела столь хороший старт.

«Мы бесстрашно отправляем продукцию на такие строгие дегустации, где оцениваются бренды мирового уровня. Потому что твердо уверены в качестве, которое мы предлагаем потребителю по доступной цене. И выбор потребителей говорит нам о том, что мы на правильном пути», - сообщил Максимец.

Награда на ProdEXPO’18 – не первая у бренда «Хаома». За это время бренд уже более 35 раз получал награды на престижных выставках и конкурсах. С 2012 года бренд входит в мировой рейтинг лучшей алкогольной продукции.

Новинка Khaoma Distillery «Степная роса» также уже принимала участие на международном конкурсе WorldFood в прошлом году и получила ГРАН-ПРИ. Кстати, как рассказали в компании, работа над разработкой рецептуры нового крепкого напитка велась полтора года.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1715928-srazu-dva-kazahstanskih-produkta-stali-lucsimi-sredi-360-mirovyh-brendov/

pixel