KZ

SCAT и "Аэрофлот" отчитались перед КГА из-за жалоб пассажиров

В связи с участившимися обращениями пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний 24 июля было проведено совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев. Об этом сообщается на странице комитета гражданской авиации в Facebook.

В ходе совещания заслушаны представители авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия» по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года и авиакомпании «SCAT» по срыву расписания полетов.

По словам руководителя представительства авиакомпании «Аэрофлот» Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошел из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах.

В авиакомпании будет проведено внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций.

Кроме этого, были заслушаны предложения представителя авиакомпании «Россия» Алмаса Мамилина по мерам для снижения срыва доставки багажа.

Читайте также: Россиянину вернули дочь, которую пытались увезти в Сирию>>

Наряду с этим, в ходе совещания было указано на увеличение количества задержек и отмен рейсов авиакомпании «SCAT».

По словам директора филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту Астаны Ирины Лупундюк задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года связанные с неисправностью нескольких самолетов авиакомпании.

Согласно имеющимся данным, в июне было выполнено 2259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1826 рейсов, из них задержано 470 рейсов.

По итогам встречи авиакомпаниям было указано о необходимости принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отменах рейсов.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1565492-iz-za-zhalob-passazhirov-na-scat-aeroflot-s.html