KZ
В Казнете раскритиковали новый туристический логотип Алматы (фото)
Новости Общество

В Казнете раскритиковали новый туристический логотип Алматы (фото)

Расcказать Вконтакте

Туристический логотип Алматы, презентованный 23 августа, вызвал в соцсетях дискуссию и насмешки в свой адрес.

Бренд-бук мегаполиса был выбран из 25 лучших вариантов, выставленных на обозрение интернет-пользователей, пишет Istory.kz.

Однако после его презентации в адрес логотипа полилась критика со стороны тех же пользователей Казнета.

Некоторые отметили его сходство с порошком Ariel.

Другие юзеры даже решили устроить свой конкурс с логотипами и хэштэгами.

Казахстанский режиссер Сакен Жолдас, запомнившийся фильмом «Он и Она», предложил свой вариант логотипа.

Наблюдательные пользователи отмечали, что ранее что-то похожее уже создавали в Казахстане.

Напомним, туристический бренд Алматы, который должен сформировать единый городской стиль, представили 23 августа.

Основными целями создания туристического бренда являются повышение узнаваемости города, туристическая привлекательность, привлечение инвестиций, а также формирование единого стиля города.

Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов, сохраняя культурно-исторические традиции.

Читайте также:

В Актюбинской области две недели ищут пропавшего 23-летнего парня (фото)

Слова Назарбаевой о русских надписях в музеях вызвали споры в соцсетях

Головкин возглавил рейтинг великих боксеров без олимпийского «золота»

В Семее мать-одиночка с пятью детьми живет в грозящем рухнуть доме (фото)

Ученые объяснили, почему любви с первого взгляда не существует

Ваша реакция
35
7
6
5
0
6
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel