KZ

Облачная АТС в Казахстане: как быстро телефонизировать офис и общаться со всем миром за копейки

Современный бизнес не может обойтись без качественной телефонии – мы должны все время быть на связи и взаимодействовать с коллегами и клиентами.

Подключение к облачной АТС существенно упрощает задачу. Как телефонизировать офис за 5 минут, перейти на виртуальную телефонию и разговаривать внутри страны и за ее пределами без смены номеров и тарифов, читайте в материале NUR.KZ.

Облачная АТС – это виртуальная альтернатива физической телефонной станции. Вместо привычного телефонного кабеля - сеть интернет, а все провода и программное обеспечение находятся у оператора, остается просто подключиться. Теперь у вас есть виртуальный казахстанский номер с голосовым приветствием, внутренним меню и переводом звонков на любые телефонные номера.

Благодаря облачной АТС можно телефонизировать офис за 5 минут или даже создать виртуальную компанию. К примеру, вы работаете из Алматы, ваш партнер из Москвы, менеджеры из Пекина - однако клиенты дозваниваются в вашу компанию на казахстанский номер, не испытывая сложностей с международными тарифами. Все благодаря интернету, ведь АТС работает в любом месте, где есть сеть.

Облачная АТС идеальна для малого и среднего бизнеса. Молодые предприниматели смогут повысить статус своей компании благодаря отдельным номерам, к примеру, для отдела по продажам или приемной.

Даже если звонки на эти номера будут принимать одни и те же сотрудники, подобное разделение положительно сыграет на ваш имидж, а собственный call-центр с удобным 8-800 создаст впечатление серьезной компании.

Крупные компании благодаря облачной телефонии напротив смогут упорядочить свои номера и не указывать десяток мобильных на своих сайтах. Их можно заменить парой виртуальных номеров - звонки на них будут переадресованы всем сотрудникам, а ответить сможет тот, кто менее занят. Таким образом, клиент всегда будет на связи.

Рассмотрим быстроту подключения к облачной АТС в Казахстане на примере оператора ip-телефонии Zadarma.

Регистрация на сайте zadarma.com и покупка казахстанского номера.

Выбираем удобный для нас тариф – для коротких разговоров по 1-2 минуты подойдет «Стандарт» с посекундной тарификацией, для разговоров более 2 минут выбирайте «Эконом». Далее – покупаем номер с кодом любого города прямо на сайте. Все это за несколько минут.

Включаем АТС и выбираем необходимые настройки.

Задаем количество внутренних номеров, создаем голосовое приветствие и пункты аудио-меню – их будет зачитывать робот. Настраиваем входящие звонки – к примеру, по внутреннему номеру 110 звонок переадресовывается директору, если он не отвечает – направляем звонок его заму, по номеру 113 у нас секретарь, 114 – факс и т.д. Все разговоры можно записывать, а также смотреть статистику звонков.

Устанавливаем приложение на свой телефон, планшет или компьютер.

Программные средства для разговоров доступны для всех платформ – Android, IOS, Windows и т.д. Приложения для скачивания доступны на сайте Zadarma.

Дополнительные фишки.

Условная переадресация позволит получать звонки даже в зоне слабого интернета, просто переадресовывая их, к примеру, на ваш мобильный. Автоматический факс будет принимать документы на специальный почтовый ящик. Также можно установить мелодию ожидания вызова, запись разговоров, автоответчик на нерабочее время и т.д.

Как оказалось, подключиться к облачной АТС довольно просто и быстро. Также стоит отметить и существенную экономию средств на связь – ведь интернет тарифы гораздо выгоднее.

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1201111-oblachnaya-ats-v-kazakhstane-kak-bystro-t.html

Облачная АТС в Казахстане: как быстро телефонизировать офис и общаться со всем миром за копейки