Американцы потратили в интернет-магазинах "черную пятницу" 4,47 миллиардов долларов
Опубликовано:
Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18 процентов больше выручки прошлого года, сообщает в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. Агентство ссылается на данные Adobe Digital Index.
В прошлом году показатели распродаж в День благодарения и «черную пятницу» были неутешительными для ритейлеров: в последние часы они удваивали скидки из-за невысокого спроса.
«Черной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берет свое начало с XIX века. В России ряд магазинов провел первую «черную пятницу» 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.
Нашли ошибку в публикации? Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/971565-amerikancy-potratili-v-chernuyu-pyatnic/