Новая версия inDrive: что изменилось для пассажиров и водителей
Опубликовано:

Сервис inDrive объявил о крупнейшем обновлении за последние годы — приложение стало удобнее, поездки комфортнее, а условия для водителей выгоднее.
Новый дизайн, улучшенный "Комфорт", нулевая комиссия.
Сервис inDrive, знакомый каждому казахстанцу по системе "договорной цены", запустил масштабное обновление. Теперь в приложении можно расплачиваться картой, редизайн стал заметно удобнее, улучшен тариф "Комфорт", а водителям в Алматы временно убрали комиссию. Запуск начался с Алматы, но уже в ближайшее время обновления доберутся и до других городов Казахстана. Почему компания решила все это запустить именно сейчас и как это может повлиять на рынок?

Не случайно Казахстан стал первым рынком, где inDrive запустил масштабное обновление сервиса. Именно здесь компания стартовала 11 лет назад, и до сих пор крупнейший операционный хаб inDrive находится в Алматы. Этой весной компания запустила самое масштабное обновление приложения за последние несколько лет.
"Алматы является одним из ключевых городов для нас, здесь мы направили фокус на повышение качества автомобилей и уровня сервиса городских поездок. К примеру, мы продолжаем постепенное внедрение оплаты банковской картой, чтобы сделать поездки с inDrive еще удобнее для пассажиров, предпочитающих безналичную оплату. Теперь она стала доступна для наших пользователей в Алматы. Введение оплаты картой значительно расширяет аудиторию пользователей приложения, привлекая новых пассажиров", — рассказал кантри-менеджер inDrive в Казахстане Арай Бекембаев.

Что нового в приложении
Пожалуй, главное, что видит пользователь при входе в приложение, — это обновленный интерфейс. Приложение стало заметно удобнее и современнее: навигация интуитивная, оформление — минималистичное, а структура выстроена так, чтобы пользователь без труда мог найти нужный сервис. Выбрать тип поездки, нужный тариф, перейти к междугородней поездке, доставке или грузоперевозке — теперь все это стало быстрее и логичнее. inDrive давно позиционирует себя как мультисервис, и в приложении это видно.
Во-вторых, заработала оплата поездок картой. Теперь, помимо привычной оплаты наличными или переводом, можно выбрать и безналичный расчет. Чтобы активировать функцию, достаточно привязать карту к приложению inDrive в разделе с методами оплаты. Первыми городами, где можно расплачиваться безналичной формой, стали Алматы и Караганда, но дальше список будет расширяться.

Новый уровень поездок
Компания также повысила требования к поездкам по тарифу "Комфорт". Теперь его обслуживают машины не старше 4 лет — то есть 2021 года выпуска и свежее. Тариф уже работает в Алматы, Астане, Караганде, Актобе, Павлодаре и Рудном.
Еще одно нововведение — запуск тарифа "Попутка". Это формат совместных городских поездок, который позволяет делить стоимость поездки между несколькими пассажирами, если они следуют по одному маршруту. В результате каждый из пассажиров платит меньше, а водитель зарабатывает больше. Тариф уже работает в Астане, Караганде, Темиртау, Рудном, Кызылорде и Атырау.

Нулевая комиссия для водителей
Чтобы поддержать масштабное обновление сервиса, inDrive запустил в Алматы сразу несколько акций. До 1 июня водители будут работать без комиссии — весь доход от поездок остается у них. Это хороший стимул подключиться к платформе или активнее брать заказы.
Для широкой аудитории компания подготовила масштабную рекламную кампанию с участием узнаваемых лиц — актера и режиссера Нурлана Коянбаева, а также популярного певца Саддрадина.
*Партнерский материал
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2237121-novaya-versiya-indrive-chto-izmenilos-dlya-passazhirov-i-voditeley/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 9
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Яндекс до Медео - 30.000тг, почти прожиточный минимум)))
Справедлив
Чем больше операторов,тем лучше,ещё бы и Убер запустить,тогда вообще будет полный фарш!!!Где то лучше Яндекс,начнут выпендриваться,пожалуйста есть Индрайв-так что все нормально !!!Конкуренция прекрасная вещь!!!
Правда1973
Еще клиенты не точно указывают адрес и по 2 гис иногда не находит его. Почему сразу не подключить геолокацию и маршрут, как в Яндекс.
Правда1973
Не удобно, что автоматически не можешь подключиться к определению маршрута поездки подачи машины клиенту и от него до точки высадки.
Nur_stan
Посмотрите кто рекламирует индрайв, и все поймёте...
рс
Старая версия была хорошей.А сейчас драйв требует все разрешения.☝️Точное местоположение,все уведомления,работа в фоновом режиме, Разрешение на микрофон и камеру.Зачем приложению следить за мной когда я не линии? Если дать все разрешения,то ночью или днём когда приложение не включено и ты дома она сама периодически включается и определяет местоположение и включает камеру и микрофон.Что значительно расходует заряд батареи.Телефон должен постоянно быть на зарядке.🤔
Russo
Почему это до сих пор они тут. Их тут и не было особо, после мобилизации, с РФ офиса выкупили почти весь самолет и перевезли всех сотрудников в Алмату. Люди сидели раньше в РФ)) врунишки. А так, действительно, звонки через приложени, это просто катастрофа, не дозвонится нормально, не слышно толком. Не всегда цены выгодные, водилы заряжжвют ценник как на яндекс, либо приложение само больше показывает. проще на юбере поехать. В общем, ребята все классно, но дорабатывайте свой продукт!
Gj
цены лупят не меньше яндексовых, в чем интерес?
НеТокаевНеАблязов
Рантше было удоьно, конда номера клиентов были доступны, и позвонить можно было для уточнения адреса и тп. Сейчас не секрет что связь ужасная, и через прилодение звонить толку нет. Поэтому таксистов там мало и надо дольше ждать. В Янд звонок обычный и проблем найти авто или пассажира сложностей нет.
Виктория_М