Стали известны победители премии Е+ Awards Центральная Азия 2025
Опубликовано:

24 апреля в Алматы стали известны победители премии маркетинговой эффективности Е+ Awards Центральная Азия 2025. Как прошло масштабное мероприятие в сфере рекламного бизнеса поделились организаторы.
Третий год в нашем регионе проходит уникальная премия маркетинговой эффективности, которая не имеет аналогов в Казахстане и странах Центральной Азии — E+ Awards Центральная Азия. Премией награждают маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В этом году заявки на участие поступили от международных и локальных брендов, а также ведущих рекламных агентств региона.
Торжественная церемония награждения состоялась 24 апреля в клубе "Мотор" в Алматы, собрав свыше 250 профессионалов из сферы маркетинга и рекламы. Ведущим вечера выступил известный журналист, популярный телеведущий и успешный медиапредприниматель Серик Акишев.
Тема церемонии — "В ритме джаза", символизирующая смелость, новаторство и искусство импровизации. Именно эти качества отличают лауреатов премии, чьи нестандартные идеи и эксперименты формируют будущее маркетинговой индустрии.
Гости вечера смогли насладиться атмосферой, полной приятных сюрпризов, ярких моментов и живой музыки, а главное — получили возможность познакомиться с самыми успешными кейсами в маркетинговой индустрии региона.
Судейский корпус премии в этом году включал 102 признанных эксперта в области рекламы и маркетинга из стран Центральной Азии и России. В ходе двух туров отбора были определены обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград. Также были вручены гран-при, а по итогам общего количества набранных баллов названы самое эффективное агентство года и самый эффективный бренд.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана, продемонстрировавшие выдающиеся маркетинговые решения и доказавшие свою значимость в индустрии.

Полный список победителей:
Гран-при
Номинация "Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании":
- "Спасая снежных барсов: как ИИ работает на благо экологии", Yandex Cloud
- бренд: Yandex Cloud
- агентство: ITCOMMS
Рейтинг эффективности
- агентство года – GForce;
- бренд года - Beeline Kazakhstan;
- бренд года - Bonduelle;
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2025
- "Show The Reality"
- бренд: фонд "Альтаир"
- агентство: TDI Group CA, Wunder Digital
QALB HARORATIGA YO‘G‘RILGAN LOYIHA 2025
- "Long pLasting Solution"
- бренд: SAG
Номинация "Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг"
"Бронза"
- "Становление бренда I'M"
- бренд: I'M Restaurants
- агентство: TBWA
Номинация "Красота. Косметика и парфюмерия"
"Бронза"
- "GARNIER COLOR NATURALS: Возвращение лидерства"
- бренд: GARNIER COLOR NATURALS
- агентство: AITYS ADVERTISING
Номинация "Розничная торговля. Маркетплейсы"
"Серебро"
- "Хит Продаж"
- бренд: Kaspi.kz
- агентство: GForce

Номинация "Телекоммуникации. Интернет"
"Бронза"
- "БЕШG от Altel"
- бренд: Altel, Airba Fresh
- агентство: Affect
"Бронза"
- "Трансформация Tele2 из дискаунтера в самого выгодного оператора на рынке"
- бренд: Tele2 Kazakhstan, Tele2
- агентство: McCANN Almaty, McCann Moscow
Номинация "Кампании с одним каналом коммуникации"
"Бронза"
- "Emergency SIM"
- бренд: Beeline Kazakhstan
- агентство: GForce
Номинация "Торговый маркетинг"
"Бронза"
- "Хит Продаж"
- бренд: Kaspi.kz
- агентство: GForce
Номинация "Специальная аудитория"
"Серебро"
- "Bonduelle. О вкусах спорят"
- бренд: Bonduelle
- агентство: Friends
"Бронза"
- "Barni Back to School 2024 – Tale Therapy"
- бренд: Barni
- агентство: Aitys Advertising, Georgia Media Exchange
Номинация "Корпоративная репутация"
"Бронза"
- "Mosaicvertising"
- бренд: payme
- агентство: Lokals Central Asia
Номинация "Медиаинновация и медиаидея"
"Серебро"
- "Emergency SIM"
- бренд: Beeline Kazakhstan
- агентство: GForce
Номинация "Кампании с краткосрочным эффектом"
"Серебро"
- "От енешки келинке, с любовью!"
- бренд: Finish & Bosсh, Reckitt Benckiser
- агентство: GForce
"Бронза"
- "Продажи на Strobar больше"
- бренд: Strobar, N'Medov
- агентство: Reformat marketers, TDI Group CA
Номинация "Брендированный контент"
"Серебро"
- "АЙДАХАР"
- бренд: OLD SPICE, Procter&Gamble KZ
- агентство: NOTO Agency
Номинация "Коллаборация брендов"
"Серебро"
- "АЙДАХАР"
- бренд: OLD SPICE, Procter&Gamble KZ
- агентство: NOTO Agency
"Бронза"
- "We are Venom. We are Citix"
- бренд: Meloman, Citix
Номинация "Ребрендинг"
"Серебро"
- "Ребрендинг на Strobar лучше"
- бренд: Strobar, N'Medov
- агентство: Reformat marketers, TDI Group CA
Номинация "Brand Experience"
"Золото"
- "GOOOO to fitness!"
- бренд: Invictus GO
- агентство: FACTUM, Simple Studio
"Серебро"
- "Bonduelle. О вкусах спорят"
- бренд: Bonduelle
- агентство: Friends
"Бронза"
- "Emergency SIM"
- бренд: Beeline Kazakhstan
- агентство: GForce
"Бронза"
- "АЙДАХАР"
- бренд: OLD SPICE, Procter&Gamble KZ
- агентство: NOTO Agency
"Бронза"
- "Mosaicvertising"
- бренд: payme
- агентство: Lokals Central Asia

Номинация "Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании"
"Золото"
- "Mosaicvertising"
- бренд: payme
- агентство: Lokals Central Asia
"Золото"
- "Спасая снежных барсов: как ИИ работает на благо экологии, Yandex Cloud"
- бренд: Yandex Cloud
- агентство: ITCOMMS
"Серебро"
- "Bonduelle. О вкусах спорят"
- бренд: Bonduelle
- агентство: Friends
"Бронза"
- "От енешки келинке, с любовью!"
- бренд: Finish & Bosсh, Reckitt Benckiser
- агентство: GForce
Организаторы — Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) и E+ Awards Russia (ex. Effie Russia).
Стратегический партнер премии Е+Awards Центральная Азия 2025 – Forte
Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей и думает о будущем. Представлен во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов в решении их финансовых задач.
Event-партнер церемонии — EZ Solutions
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR и HR-мероприятий, и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.
Beverage-партнер церемонии — RG Brands с торговой маркой AVA.
Инфопартнеры: "31 Канал", НТК, КТК, Almaty.TV, "Бизнес Номады", BIZmedia, Optimism.kz, NUR.KZ, MarCom Club, BES.media, marketing.uz, Weproject, PR room, Marie Claire Kazakhstan, Tribune.kz.
Организаторы премии E+ Awards Центральная Азия выражают благодарность клубу "Мотор" за гостеприимство.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2239341-stali-izvestny-pobediteli-premii-e-awards-centralnaya-aziya-2025/
Как вам публикация?
Загрузка комментариев