KZ

Coca-Cola выпустила трогательный рекламный ролик к Новому году

Письмо
Фото: скриншот из видео

Праздничное настроение, на первый взгляд, кажется эмоцией, знакомой каждому с детства. Нарядно украшенные витрины магазинов, иллюминация на улицах города, сверкающие ели на центральных площадях вмиг создавали новогодний настрой и запускали своеобразный внутренний «счетчик», отмеряющий дни, минуты, секунды до самого долгожданного праздника в году.

Становясь старше, многим все тяжелее окунуться в атмосферу волшебства, зарядиться ожиданием чуда. В такие моменты на помощь приходят новогодние фильмы или просто видеоролики, которые заряжают долгожданным ожиданием праздника, создают настроение для людей, всегда подсознательно мечтающих о воплощении заветных желаний.

Самыми тематическими из них по праву считаются ролики компании Coca-Cola, которые из года в год дарят атмосферу праздника даже тогда, когда вокруг ничего не радует. Эти ролики похожи на маленькую новогоднюю сказку, приближающую ощущение торжества.

В этом году Coca-Cola подготовила очередную историю с особым смыслом. Идея и режиссура ролика принадлежат известному новозеландскому режиссеру, сценаристу и актеру Тайке Вайтити, лауреату премии Оскар за фильм «Кролик Джоджо». На видео, длительность которого – всего две с половиной минуты, разворачивается целая драма с приключениями и преодолением препятствий на грани человеческих возможностей. Конец истории никого не оставит равнодушным, ведь оскароносный режиссер точно знает, как тронуть сердце каждого зрителя.

Мировой бренд в этом непростом для всех году предлагает к Новому году дарить любимым и близким то, что можете подарить только вы – свое внимание, любовь, заботу, время, участие. Он мотивирует быть рядом - не столько физически, сколько духовно. Это пожелание метафорически описано в приключениях главного героя рекламного ролика, который, кстати сказать, получился больше социальным, чем рекламным.

Отец из рекламы Coca-Cola
Фото: скриншот из видео

Трогательная история рассказывает о простой семье, где дочь просит отца, который отбывает в командировку, отправить письмо Деду Морозу. Забыв отправить конверт почтой, мужчина решается доставить его самостоятельно. Он плывет по морям, взбирается по отвесным скалам, пробирается через густые джунгли, проходит через суровую тундру прежде, чем достичь Северного полюса.

Но сможет ли он доставить письмо в руки волшебника, чтобы желание его дочери сбылось? Финальный кадр с улыбающимся Сантой передает основную задумку компании для всех людей в этот праздник: что на самом деле нужно дарить близким.

Идея новогоднего ролика 2020 года объединяет все предыдущие посылы столетней истории рекламы компании Coca-Cola и подчеркивает, что настоящее чудо заключается именно в единении людей, которые и являются самым ценным подарком друг для друга.

Культовое изображение Санты и знакомый образ грузовика в светящихся огнях, актуальные уже несколько десятилетий, сопровождают простое, но бесценное послание: в этот праздник дарите то, что можете подарить только вы – свое внимание, присутствие, заботу и любовь. Ведь настоящая ценность праздника, который делает его особенным – это время, проведенное с близкими, с теми, кого вы любите.

Приятного просмотра и не забудьте приготовить носовой платок!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/press-relizy/1886906-coca-cola-vypustila-trogatelnyj-reklamnyj-rolik-k-novomu-godu/