KZ
Финансы
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Альфа-Банк Казахстан возобновил голосовое обслуживание для своих клиентов

Опубликовано:

Альфа-Банк
Фото : Альфа-Банк

В апреле 2021 года Альфа-Банк Казахстан возобновил голосовое обслуживание для клиентов-физических лиц. Теперь они могут выбрать удобный для них способ связи: написать на WhatsApp либо позвонить бесплатно по мобильным и городским телефонам.

Внимательно изучая потребности клиентов, Альфа-Банк выяснил, что большая часть из них еще не готова решать свои вопросы исключительно в чате.

Некоторые люди могут испытывать дискомфорт во время коммуникаций в мессенджерах, им легче позвонить в контакт-центр и поговорить с оператором. Учитывая, что легкость и скорость в решении финансовых вопросов является приоритетом, Альфа решила возобновить процесс голосового обслуживания клиентов.

Банк стремится к тому, чтобы предоставить клиентам удобные продукты и сервисы, чтобы у них было больше возможностей жить в свое удовольствие.

Голосовое обслуживание банка построено таким образом, чтобы клиент мог получить информацию или разрешить существующий вопрос понятным и простым языком. Операторы контакт-центра не используют сложные формулировки и термины, которые люди могут не понять.

Чтобы получить информацию, клиенты Альфа-Банка могут позвонить бесплатно на короткий номер 2051 с мобильных либо +7 727 244 75 75 с городских телефонов или написать на whatsapp: +7 771 936 11 11.

Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 27 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге.

Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B» прогноз «Стабильный»).

Лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/1910568-alfa-bank-kazahstan-vozobnovil-golosovoe-obsluzhivanie-dlya-svoih-klientov/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 1

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

And71T

Наконец-то перестали прятаться от клиентов. я один раз общался по ватсап по поводу карты и только третий менеджер навел меня на мысль что карту мне чужую выдали,а сами они не вспохватились даже не заблокировали. чат ватсап не решает серьёзные проблемы, только коротко спросить что то.

Comment reaction
jitsu gif