KZ
Происшествия
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Новые нарушения выявлены в деятельности Bek Air

Опубликовано:

В Комитете гражданской авиации сообщили об итогах внеплановой проверки АО «Бек Эйр», передает NUR.KZ.

Об итогах внеплановой проверки Bek Air рассказали в КГА
Об итогах внеплановой проверки Bek Air рассказали в КГА: UGC

Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку соблюдения требований безопасности полетов и авиационной безопасности в деятельности АО «Бек Эйр». Проверкой охвачены вопросы организации летной эксплуатации, летной годности, процедуры противообледнительной обработки, соответствия стандартам системы управления безопасностью полетов, а также соблюдения норм авиационной безопасности.

20 января 2020 года Авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Тогда были выявлены грубые нарушения процедур эксплуатации авиационных двигателей, которые не позволяют идентифицировать их происхождение, выяснить наработку их агрегатов и записи о дефектах.

Имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов, составлялись фиктивные документы об их техническом обслуживании и ремонте. Авиакомпания не обеспечила соблюдение инженерной службой и летным экипажем обязательной процедуры физической (тактильной) проверки крыльев перед полетом для выявления факта обледенения, что требовалось Руководством по эксплуатации "Фоккер".

В целом на тот момент было ясно, что Система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствовала требованиям законодательства.

По итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании.

Это сокрытие авиационного инцидента, использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов и другие нарушения.

Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 с воздушным судном "Фоккер-100 UP-F1017".

После вылета из Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы №1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управления передней стойкой шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и другого оборудования в полете.

Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему №2 и после приземления в аэропорту города Шымкент диспетчеру управления воздушным движением сообщил недостоверную информацию об отказе управления передней стойкой шасси.

Авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полетном задании в других регионах страны.

Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна "Фоккер 70/100". При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск к управлению указанным типом судна.

Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов.

В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала.

АО «Бек Эйр» не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей - Rolls Royce.

К тому же, в нарушение Руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались АО «Бек Эйр» самостоятельно.

Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете.

Авиакомпания самостоятельно, без утверждения уполномоченным органом присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.

Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета "Фоккер-100 UP-F1014" двумя инженерами авиакомпании в аэропорту города Алматы.

На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана.

Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Бек Эйр» Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию.

Авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений.

В случае, если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

Все новости по теме читайте здесь>>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь! ,

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1842845-ob-itogah-vneplanovoj-proverki-bek-air-rasskazali-v-kga/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 8

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Challenger

Руководство к ответу !!!! Пусть за слова отвечают !!!

Comment reaction

Луковка

Пусть понесет уголовное наказание их управляющий! Он же орал на всю страну, что сам готов понести наказание! Эй ты, трус, иди в тюрьму! В зону общего режима! Ушедших людей не вернешь уже, зато родственники немного успокоятся!

Comment reaction

SaebizKZ

Меня поражает как у работников авиакомпании хватает совести делать там какие-то заявления что им не платят, что у них кредиты... Сами все прекрасно знали, оформляли своих сограждан на смерть каждый день, а теперь делают вид жертв. Они получали от 300 тысяч и выше. В авиации нет маленьких зарплат...

abonent

Кто-то рвал на себе тельняшку и говорил на всю страну ,что сам сядет в тюрьму. А теперь не слышно и не видно его?

Aliyahanum

Он наверное документы для переезда за границу собирает🤣🤣🤣👍

макс1982

да всех проверить надо, и эйрсатану, и СКАТину, всех перевозщиков, а то почитал и ужаснулся, это как ремонт бентли возле кар сити , на крленке

ЧТЗ

Вот вам и так называемая"авиакомпания",шарашкина контора это по зарабатыванию бабла

Мереке888

Ужас!

jitsu gif