KZ

ADTribune: Время перемен – время объединения

Рекламно-медийная конференция AdTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на той неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные казнет-площадки, передает NUR.KZ.

ADTribune: Время перемен – время объединения
Фото: ADTribune: UGC

"Индустрия медиа, рекламы, креатива - одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые творятся на стороне брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнеры.

В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время", - именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнера ADTribune.

ADTribune: Время перемен – время объединения
Фото: ADTribune: UGC

В течение всего дня эксперты ЦАРА, спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина.

ADTribune: Время перемен – время объединения
Фото: ADTribune: UGC

"Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? И насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории" - эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и в телеграм-канале конференции.

В этот раз ADTribune собрала порядка 15.000 просмотров в соцсетях, на казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории - около 20.000 просмотров на главной странице одного из самых охватных интернет-порталов о рекламе и маркетинге Adindex.

ADTribune: Время перемен – время объединения
Фото: ADTribune: UGC

Онлайн-конференция ADTribune – это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1866225-adtribune-vrema-peremen---vrema-obedinenia.html

ADTribune: Время перемен – время объединения