KZ
Скляр отверг версию крушения Bek Air: Спутный след не мог повлиять на ситуацию

Скляр отверг версию крушения Bek Air: Спутный след не мог повлиять на ситуацию

Расcказать Вконтакте

Зампремьер-министра Казахстана сегодня опроверг версию крушения самолета Bek Air, на которой настаивала сама авиакомпания после катастрофы – по предварительным версиям комиссии, причиной стал не «спутный след», а обледенение, пишет NUR.KZ.

Скляр отверг версию крушения Bek Air: Спутный след не мог повлиять на ситуацию

Роман Скляр. Фото: premierminister.kz.

Правительственная комиссия проверила все «показатели», которые могли иметь влияние на возникновение «особой ситуации» с самолетом Bek Air во время его взлета с территории алматинского аэропорта.

Уже на стадии предварительной версии крушения комиссия опровергла главную версию Bek Air о спутном следе, который мог быть «оставлен» в зоне полосы предыдущим самолетом, вылетевшим перед Fokker-100 за 110 секунд до.

Как сообщил зампремьер-министра страны Скляр, ветер во время взлета Фоккер был устойчивым, а спутный след от улетевшего ранее судна «ушел» в левую сторону от полосы на полсотни метров – «он не мог повлиять на развитие особой ситуации».

Главная версия случившейся «особой ситуации» на данный момент - обледенение судна. Fokker-100 мог покрыться льдом за двое суток, которые он находился на стоянке.

Выяснилось, что перед взлетом крылья Fokker не покрыли жидкостью, предотвращающей образование обледенелости - обработку провели частично по решению командира.

Напомним, что после взлета судно с пассажирами начало крениться - второй пилот пытался прекратить взлет и снизил мощность двигателей. Командир реагирует фразой "Что ты делаешь" и продолжает взлет.

Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Ваша реакция
0
1
0
3
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel