KZ
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Sulpak набирает обороты, но есть недовольные

Опубликовано:

Два месяца назад мы составили рейтинг магазинов электроники в Алматы и предложили читателям составить свой антирейтинг, выбрав сеть с худшим сервисом. "Победителем" стал именно Sulpak - против него проголосовали 707 человек (32%) из 2212.

Результаты опроса: Sulpak признали худшим магазином по уровню сервиса
Скриншот NUR.KZ, 26 ноября, 13.50.: UGC

Последняя позиция в рейтинге подкреплена комментариями пользователей, подробно объясняющих свою оценку.

Комментаторы обратили внимание на то, что сталкивались с навязыванием услуг, некачественным обслуживанием, и наблюдали неравномерное распределение консультантов в торговых залах.

"Сулпак это ужас просто, там говорят "если в крИдит бИрошь, Щихол и пленка надо,и прАкашка надо абизатина, ато аткажет" и на наивных людях это прям агрессивно пропихивается, сам лично брал мобилу в рассрочку,так в чек они мне пленку,никому не нужную "прокачку" за 30.000 тг и еще всякой всячины понапихали, никакого сервиса нет, супервайзеры бегают с "обналичиванием" левых кредитов, то когда подставной человек берет условный айфон на свое имя в кредит, а потом несет в другой магазин и делает возврат,тем самым обналичивая деньги, сулпак это просто дно,хуже барахолки!!!!!!!!!!" - пишет пользователь под ником Мыслитель (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.).

"Сулпак самая отстойная сеть", "Сулпак самый отстой и продавцы какие то злые", "Cулпак ужасный!!";
"Сколько раз я там ни оказывался (а было это довольно часто за последние 12 лет), кажется что консультантов как ветром сдувает когда видят покупателя. в 1-м случае из 8-ми консультанты сами подходили и объясняли что к чему, но это больше исключение";
"Сулпак большой там как в поле не найти консультантов правой стороны. Рядом с сотками да, там уйма консультантов. А вот там где холодильники, утюги, пылесосы, стиральные машины консультанта будете искать сами, они там не подходят почти никогда", - пишут комментаторы.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1829061-rezultaty-oprosa-sulpak-priznali-hudsim-magazinom-po-urovnu-servisa/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 76

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

НАЙМАН

ужасный сервис

Comment reaction

Упалотсмеха

Найма ужасный смешно

KairatҚайрат

Обслуживающий персонал везде одинаковые. Нужно быть требовательным. Геморрой даже когда меняешь неугодный товар, не то что возврат. Пытаются послать за проверкой в сервис, нужно их самих посылать, так как это тебе не нужно. Чек есть и всё, остальное пусть сами доказывают. Не раз сталкивался с обменом и возвратом. Это ужас как они на такое реагируют. Советую всем покупателям сперва хорошенько проверить товар и главное, чтоб они при тебе упаковали именно тот же проверенный товар, всякое бывает. При покупке раз за разом опытнее становишься. Пытаются навязать всякие сервисы, даже гарантию от самого производителя могут продать. Вообщем отказываешься от всего сервиса и услуг, мяко говоря, достаточно гарантия самого производителя.

Comment reaction

Aноним

Отвратительно ведут себя сотрудники Сулпака. Когда в первый раз заказывал в их интернет-магазине товар, не указал город, мне позвонила женщина, сказала что в моём городе данного товара нет и возмущалась, что я на сайте "тыкаю куда-попало". Потом заказал другой товар, позвонили, сказали что товар имеется и можно идти забирать. В магазине же (который единственный в городе) сказали, что данного товара нет. Уже не помню, как они это объясняли по телефону, но с сайта этот товар убрали, а в конце дня выставили опять. С третьей покупкой проблем не было, но в четвёртый раз характеристики товара оказались совершенно не такими, какие были указаны на сайте магазина. Продавцы начали выдумывать тысячи причин (потратив много моего времени) почему я не должен возвращать им товар. Спустя долгое время проверял, характеристики на сайте так и не исправили. Данный магазин не рекомендую.

Упалотсмеха

С три короба наврали ! Просто смешно! Вот такой у нас народ неграмотный! !!

Samuel_Langhorne_Clemens

Ежели уж на то пошло, то во всех этих магазинах консультанты оставляют желать лучшего, хотя за те копейки, что там платят, хорошо хоть какие-то есть. Меня всегда бесил этот ненавязчивый сервис, на входе восемь рыл задают ненужные вопросы, но когда что-то конкретное узнать начинают друг-друга звать, в результате все оказываются ни на что непригодными.

comoco

Сулпак действительно плох в обслуживании. Хорош он низкими ценами: купил - и дальше лучше не связываться. Налицо плохая работа с персоналом, экономят на этом, наверное. Отсюда и цены снижают относительно других

Упалотсмеха

На ходу придумала негатив ?

KM

у меня лично отрицательного опыта с Сулпаком нет. покупаю везде, и в Технодоме и в Сулпаке. но вот что заметил - в Сулпаке когда покупал что-то, на кассе рядом стояли люди и разборки устраивали. причем не один раз. помню меня это удивило, могли бы отвести недовольных в другой офис. они же клиентов отпугивают.

Азамат8282

Покупаю редко но цены и сервис везде одинаковый. Что сулпак, техно, мехно, мечта... На травлю больше похоже но кто знает. Лично я консультантов не спрашиваю. Начитаюсь в интернете отзывов, иду покупаю и ухожу. Правда неделю назад смартфон покупал в технодоме. Он начал мне про наушники, цехол, антивирус и программы впаривать. Я посмеялся, за рад телефон оплатив и ушел. Ну предлагают услуги ну и ладно. Всегда можете отказать.

Степькругом

В Степногорске в Сулпаке все отлично до тех пор пока не придешь к кассе. Там очередина и сидит одна разомлевшая кассирша и с томным видом отпускает упаковку батареек по полчаса. В этом Сулпак всех "уделал". Касса у них СЛАБОЕ ЗВЕНО..

Неравнодушный

в целом ребята работают неплохо, но конечно вопросов к ним с вагон и целую тележку. с персоналом вам лучше начать работать, чтобы вежливее были, менее навязчивы

Скрудж

Как работник сервис центра бытовой техники, с сулпаком знаком не по наслышке. Не выдают гарантийные талоны, пропихивают "услуги доп.сервиса",которые стоят немало. Например, сам видел чек на сковороду с услугой дополнительного сервиса. Да ладно б ещё выполняли свои обязанности в рамках этих услуг. По факту, они в доп.сервисе обещают покупателям то, что они получают по факту покупки от бренда

Миклуха

Почитав все коменты до конца понял что кто то хорошо проспонсировал эту статью и эти заученные однотипные комменты. Реально идёт атака из грязи на Сулпак. Видно у конкурента дела плохи и уже нечем крыть раз запустили такую грязную статью. #Остаюсь покупателем Сулпака# считайте это челленджом.

Aноним

Люди голосовали, ты комментарии-то почитай, я бы тоже голосовал против сулпака, если бы знал об этом голосовании.

qwerty123

Миклуха, ты явно сулпаковский бот)) топишь за гавно))

Миклуха

Я со сферы машиностронения. Я далёк от электроники. И это моё мнение после чтения всего этого.

милыйпарень

сервис в кз везде хромает. в любой сфере. так ,что давайте не будем отделять одно от другого.

Дмитрий_М

Ну думаю все же в курсе что в сулпаке продают отремантированные и востановленные вещи?

Разрушитель_мифов

В смысле??? Это не новые, нет?

Тимати

сервис хромает это правда, будем надеяться статься как-то подействует

Фантомас

ты о чем? В сулпаке и в мечте просто ужасное обслуживание! Все об этом знают

ADA

уже 3 года как ни ногой в этот магазин, из принципа. Купила телефон, в этот же день вечером мне подарили такой же. Решила вернуть тот, что я купила, пол-дня лишь прошло с момента покупки, а по закону я имею право вернуть товар в течении 14 дней. Такую травлю там устроили в магазине. Сначала тот менеджер, что мне якобы помогал его купить сказанул: что девушка в ресторан сходили и вернуть теперь можно )) Я была в шоке, как вообще такое в голову может прийти и самое главное как можно такое покупателю сказать! Нахамил мне такой гадости. В итоге собрались всем отделом и начали давить психологически. Типо я нищебродка, купить телефон не могу, взяла похвасталась и сдаю назад. Это жесть..Заявили мне, что я не могу деньги назад получить, я должна купить что-то другое на эту сумму (я за наличку покупала). Затем сказали, что денег в кассе нет и не известно когда будет, сегодня точно нет и завтра тоже..В итоге когда я достала камеру и попросила все на камеру пофторить и сказала, что я иду в пракуратуру писать заявление после этой сьемки, мне заявили, что ок..только нужно проверить и принести справку, что телефон исправлен. Вобщем такая нервотрепка жуткая была. Ненавижу этот магазин и таких быдло-продавцов там работающих. Жуть просто. Даже если там будут самые выгодные цены, я ничего там более не куплю, ноги моей там не будет более.

Алматы83

Вот такие там культурные работают продавцы

Упалотсмеха

Вранье все это ! Неграмотная написала !

Упалотсмеха

Наврал с три короба

Алматы83

О работник Сулпака

Дмитрий_М

Сулпак это как арзан среди продуктовых. По жизни тухлятиной воняет

Аека

Ой конкурентыыыы, видно что статья заказная, а для правдаподобности якобы безграмотную бабушку из народа вставили

Фантомас

Ты о чем? В сулпаке и в мечте просто ужасное обслуживание и все об этом знают

Алматы83

Продавец???А если нет то сходите вы в Сулпак

Миклуха

Мне тоже так кажется что это спланированная атака на Сулпак. Всё что негативное пишут в коментах есть и в Технодоме и Мечте. Там тоже продавцы не аристократы и не выпускники МГУ.

Айкажан

Ты наверное ни разу туда не ходил, там нормально не обьясняют, покупали телевизор, так нам впихнуть хотели МЕГОГО за бешеные деньги, я и дома могу его подключить если захочу, и в технодоме та же фигня хотели газ плиту купить, менеджера так и не нашли, в кассу подходим говорят спросите у менеджера, у менеджеров спрашиваем говорят не наш отдел, все возле телефонов столпились и стоят, в других магазинах не была незнаю

Стервоточинка

"Щихол и пленка надо, и прАкашка надо абизатина, ато аткажет" - ха, они похоже всем так говорят, паршивцы!

ИгорьТ1

а в сулпак ещё кто то ходит?

Кирпич

Самый лучший это мечта белый ветер и технодом.

Фантомас

Мечта тоже отстой! Вот с остальными я согласен

Алматы83

Мне с мечтой пару раз видимо повезло.

Стервоточинка

Мечта - достойная в плане обслуживания сеть и менеджера адекватные не пытаются втюхать всякое дерьмо, объясняя всё на доступном языке.

Yoz

согласен со статистикой, это барахолка где и чек дадут, там можно встретить таких компетентных менеджеров "брат-брат чё там, по дешевле надо..." по материться еще, на ты перейдет сам.... фууу ни ногой туда больше и другим своим близким не посоветую...

Дмитрий_М

Там видимо хозяин всех родственников со всех деревень КЗ собрал

Калабаха

Практически во всех магазинах Казахстана большинство продавцов понятия не имеют о том что продают. Это касается сложной техники. Начинаешь задавать вопросы о технических характеристиках и особенностях - и они плывут. Их просто поставили продавать - и всё. Ни один из них не заглядывал в инструкции товара и не пытался понять как оно работает и что к чему.

Maximus

Согласен Колабаха, продавцы - бесполезная мебель в этих магазинах. Давно бы уже всех убрали да сделали как в супермаркете. А эти еще пристают

Алматы83

Правы. С такими продавцами проще спросить у гугла,прийти и купить не обращаясь за консультацией к продавцам.

Дмитрий_М

"Прааат фам щемто помощььь?" У меня сразу мысль что я не зная о технике расскажу ему больше чем он прочёл работая там

ИгорьТ1

они там для красоты, особенно девушки, когда спрашиваешь про стиралку или кухонный комбаин

димыч

О какой травле идёт речь? Худший сервис-да. Чтоб это понять, достаточно зайти на толеби - ауэзова.

Алматы83

Во во,там я и была

Владимииир

Лично сулпак в моём городе мне нравится. И я думаю так: "какой привет, такой ответ" тут система покупатель всегда прав не работает.

Алматы83

А вы приезжайте к нам в Алматы и сами все увидите..Вы что думаете в Алматы у нас покупатели хамье и поэтому такое обслуживание??Смешно.

Алматы83

Да я с вами полностью согласна и продавцы в Сулпаке они же...А то что заплевали весь Алматы это вы верно подметили...

Дмитрий_М

просто "плеватели" холод плохо переносят как и все болезни

Владимииир

Алматы - это другое дело, у вас там слишком много приезжих, чьё воспитание и интеллект оставляет желать лучшего и некоторые работают в магазинах. Наша северная область тоже потихоньку заплёвывается но пока что не в таких масштабах как у вас. PS не в обиду сказано, но это факт.

Kveksa

Я вот в рассрочку онлайн заказал телефон в подарок шол чехол так такой подарок пришлось уплатить 5000 хотя мог в магазине 1500 взять. И от подарка такого отказыватся не льзя потому что он уже приписан туда. Так что сулпак отстой. Мечта лучше

ИгорьТ1

так везде, технодом перед пятницой черной все цены минимум на 10000 поднимает, или чехол к стоимости приплюсовывает и 10000 сверху. плюс их проверка и колибровка телевизора вообще на дурака

Алматы83

так все магазины делают....что с техникой,что с одеждой.

Владимииир

Смахивает на травлю сулпака

Алматы83

Говорим о том с чем столкнулись.

Илья1902

а ты явно работаешь в Сулпаке)))

Outlaw

Было дело. Как то пришел в Сулпак, хотел купить телевизор. Продавец спросил за нал или в кредит,я говорю за нал. Он говорит, я могу вам достать телевизор за 150000,который я хотел купить за 400000. В общем сомнительное что-то творится у них.

Владимииир

Лично в моём городе (Костанайская область) сулпак мне нравится. Консультантов никогда не искал, они всегда рядом, всегда приветливы. Левых услуг никогда мне не навязывали и не важно беру ли я товар за наличку или за кредит. Бракованного товара мне не попадалось, всё что я там покупал до сих пор работает. Они даже приветливы к тем кто говорит "Эээ иди сюда" (сам такое один раз заметил), лично я всегда со всеми приветлив и всегда на "ВЫ" поэтому думаю у меня нигде нет проблем..

Петруччио

Все магазины Сулпак снаружи обшиты алюкобондом. Эта обшивка давно запрещена пожарниками. Закрыть, запретить.

Миклуха

В Технодоме доставку будешь ждать когда там у них по плану намечено, а в Сулпаке доставка за 90 минут. Я сам обалдел когда мой товар приехал домой впервей меня. Это реально супер сервис. Так что завистники Сулпака - подавитесь слюнями от зависти.

Алматы83

Вы видимо работник Сулпака.Не увидела я у них доставку 90 минут,доставка в течение дня,ближе к вечеру,хоть оговорено было в первой половине дня.

Миклуха

Нет. Я машиностроитель. Вы ошиблись.

Алматы83

Значит вам повезло.

Айкажан

Вы наверное близко живете, потому что в окраины они везут целую вечность, и технодом также

Упалотсмеха

Врешь

Bakebake1967

Аэропортовские таксисты и Сулпаковские консультанты одинаковы.

Дмитрий_М

Они не одинаковые - это одни и те же люди

Azamat191

Этот Сулпак давным давно сервис потерял. Как не придешь, нужно самому менеджера искать, ходить. Объясняют тоже пойдет, конкретно ничего нового за товар не услышишь.

Алматы83

Так оно и есть.Обслуживание никакое,навязывают услуги,которые не нужны,видимо у них процент с этих навязанных услуг.Бонусные карты открывают даже не спросив нужно ли мне это,соответственно не бесплатно.Всякое желание пропало ходить в Сулпак,больше туда ни ногой.

Разрушитель_мифов

Лучше покупать в Технодоме. Сулпак очень сильно сдал.

Фантомас

Технодом и Белый ветер суперские магазины

ИгорьТ1

в технордоме цены на технику крупно бытовую на 50000-70000 выше чем у маленьких продавцов. а знаете почему? эти деньги маржа банков за кредит. поэтому если за наличку лучше к маленьким интернет магазинчикам обращатся

Айкажан

Ну незнаю даже, у них дороже-да, а про сервис когда как, ждали мы там как то менеджера который должен был объяснить про газ плиту, так и не дождались, было в Апорте

jitsu gif