Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Центр занятости населения акимата Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи

Опубликовано:

Центр занятости населения акимата города Алматы анонсировал запуск Telegram-бота @enbek_almaty_bot. Онлайн-платформа предназначена для предоставления информации о государственных услугах, а также, как средство обратной связи для граждан.

«Легко и просто»: Центр занятости населения акимата города Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи
Фото: Центр занятости г.Алматы: Facebook

Тем, что государственные услуги можно получить в социальных сетях, уже никого не удивишь. Десятки самых разных справок можно получить при помощи специализированных онлайн-платформ. С тех пор, как в Telegram появилась платформа для создания ботов, мессенджер стал удобным каналом получения самых разнообразных онлайн-услуг от коммерческих до государственных. На данный момент, коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения акимата города Алматы» реализует запуск Telegram-бота @enbek_almaty_bot c механизмом обратной связи.

«То есть система может помочь каждому обратившемуся решить ряд проблем в рамках нашей компетентности. Telegram-бот познакомит с деятельностью центра занятости, проконсультирует в получении государственных услуг в социально-трудовой сфере», - рассказала исполняющая обязанности директора Центра занятости населения акимата города Алматы, Диляра Иманкулова.

Однако, информационный помощник Telegram-бот @enbek_almaty_bot – это прежде всего возможность «высказаться». То есть, система выступает механизмом для приема жалоб, обращений и предложений граждан. Схема его работы проста: пользователи направляют сообщения, которые анализируются системой, а затем перенаправляется оператору с уже присвоенным регистрационным номером. Все это осуществляется без человеческого вмешательства, что делает рабочий процесс наиболее эффективным. При этом гражданин автоматически получает уведомления о ходе реализации и исполнения его обращения.

«Telegram-бот позволяет нам держать обратную связь с каждым обратившимся гражданином. Автоматизация государственных услуг позволяет перейти на качественно новый уровень информационного взаимодействия государства и граждан. При этом, повышается эффективность предоставления государственных услуг в электронном виде за счет исключения бумажного и существенного сокращения объемов электронного документооборота и предоставления специалистам автоматизированного доступа ко всей необходимой информации», - поделилась исполняющая обязанности директора Центра занятости города.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1828300-centr-zanatosti-naselenia-akimata-almaty-zapuskaet-telegram-bot-dla-obratnoj-svazi/

pixel