KZ

Инновационные защитные крышки появились на продукции Efes Kazakhstan

Лидер пивной отрасли, по данным ритейл аудита АС Нильсен Казахстан – Efes Kazakhstan, первым и пока единственным на локальном рынке запустил продукцию, оснащенную инновационной технологией Ecocap® – алюминиевая защитная крышка на банках, основная функция которой – обеспечение стандартов гигиены и защита продукта от пыли и грязи. Редакция NUR.KZ заинтересовалась данной технологией и решила узнать подробности у управляющего директора Efes Kazakhstan г-на Умит Омер Огюна.

Инновационные защитные крышки появились на продукции Efes Kazakhstan

Во сколько компании обошлось внедрение технологии Ecocap® на производство и в какие сроки оно осуществлялось?

Разумеется, внедрение инновационных технологий на производстве ­– процесс крайне дорогостоящий. Производственная линия была модифицирована с учетом международных требований применения защитных алюминиевых крышек. Процесс подготовки и модернизации линии занял у нас около года. Являясь лидерами в инновациях на рынке, мы, прежде всего, нацелены на предоставление новинок для обеспечения большого выбора для потребителей.

Например, ранее мы, первыми на рынке, представили потребителю крышку ring-pull, позволяющую легко и безопасно открывать бутылки пива «Кружка Свежего», и это ноу-хау до сих пор является отличительной чертой бренда. Внедрение инноваций для нас – одно из ключевых направлений стратегического развития.

Расскажите о сути самой технологии, как это работает?

На линии розлива установлено специальное дополнительное оборудование, которое оснащает линейку защитными крышками автоматически, герметизируя всю поверхность банки со стороны отверстия, предотвращая влажность между защитным колпачком и банкой. Таким образом, данная защита исключает образование плесени и размножение бактерий. Перед запечатыванием все банки сушат, предотвращая тем самым влажность и любую форму загрязнения.

Инновационные защитные крышки появились на продукции Efes Kazakhstan

Таким образом, алюминиевые защитные крышки вы получаете уже в готовом виде?

Совершенно верно, мы работаем с сертифицированным во всем мире производителем Ecocap®, которая является дочерней компанией Cassoli Group, лидера мировой упаковочной индустрии, обладающего огромным опытом в упаковочной промышленности, проведении исследований в этой области и постоянного внедрения новых технологий. Защитные алюминиевые крышки печатаются на производстве Ecocap® в Австрии и Италии и поступают к нам в готовом виде.

В чем преимущество технологии для конечного потребителя?

Технология призвана снять с потребителя проблему, связанную с гигиеничностью крышки алюминиевой банки, которую использует ряд производителей напитков во всем мире. Ecocap® защищает банки сразу после их заполнения, сохраняя банку и сам продукт производителя от загрязнения на всех этапах распределения и хранения: от линии розлива до употребления. Выбирая продукцию, оснащенную защитной алюминиевой крышкой, потребитель может не беспокоиться о строгом соблюдении гигиены, поскольку технология оберегает поверхность самой банки как на этапе розлива, так и на этапах транспортировки и нахождения продукта на продуктовых полках магазинов.

Технология Ecocap® уже прошла испытания на погружение в воду и термостойкость (до 60 ° C), она позволяет охлаждать банки в воде и льду и распространять их даже в автоматах по продаже горячих и холодных напитков. Немаловажен и тот факт, что защитная крышка на банках Ecocap® абсолютно экологически безвредный продукт, который на 100% пригоден для повторного использования, что обеспечивает чрезвычайно низкое воздействие на окружающую среду. Его легко утилизировать: колпачок Ecocap® изготовлен из алюминия и вместе с банкой образует упаковку из одного материала, которую можно перерабатывать бесконечное количество раз.

Таким образом, гигиена и безопасность продуктовой линейки данного продукта обеспечиваются с момента, когда продукт покидает склад, до того момента, когда конечный пользователь пьет его.

Как внедрение технологии Ecocap® повлияло на ценообразование?

Стоимость нашей продукции не увеличивалась. Внедрение инноваций – большая часть стратегического развития нашей компании. Разумеется, все технологические процессы мы всегда внедряем, не перекладывая издержки на конечного потребителя.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1821603-innovacionnye-zasitnye-kryski-poavilis-na-produkcii-efes-kazakhstan.html