KZ
«Ночь пожирателей рекламы – 2019» пройдет в Алматы 11 октября
Новости Калейдоскоп

«Ночь пожирателей рекламы – 2019» пройдет в Алматы 11 октября

Расcказать Вконтакте

«Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов, как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах, в том числе и в Казахстане. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, «Ночь» является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.

«Ночь пожирателей рекламы – 2019» пройдет в Алматы 11 октября

Новая программа — это не просто показ лучших рекламных роликов. Это шестичасовая шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника. Темой новой «Ночи пожирателей рекламы» в Алматы станет идея перерождения (перезагрузки). Время обновления и свежего взгляда на привычные вещи. В программе будут представлены как новинки 2019 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и «винтажные» ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продает гораздо больше, чем продукт», говорила писательница Брене Браун, – «Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.

Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.

Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз – Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.

За годы своего существования НПР приобрела особую притягательность и стала масштабным и ожидаемым рекламным событием. По традиции «Ночь» полна сюрпризов для гостей: их ждут необычные интерактивные зоны, коктейли, живая музыка и подарки. Приглашенными гостями шоу станут звезды инстаграма и шоу-бизнеса, блогеры, герои светской хроники, а также артисты театра и кино.

Проект — рекордсмен по посещаемости, ежегодно показы «Ночи» собирают полные залы во всех городах и странах. «Ночь пожирателей рекламы – 2019» – это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления!

Показ новой программы НПР, состоящий из двух блоков, пройдет 11 октября в Алматы в киноцентре «Цезарь» (пр-т. Назарбаева 50, угол ул. Гоголя), время проведения с 21.00 до 05.00. Сбор гостей: 21.00-22.00.

Билеты можно приобрести на сайте: Ticketon.kz

*На правах PR

Ваша реакция
1
1
0
0
1
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Mailfire view pixel