KZ
Способен вызвать остановку сердца: опасный препарат продают в казахстанских аптеках
Новости Красота и Здоровье

Способен вызвать остановку сердца: опасный препарат продают в казахстанских аптеках

Расcказать Вконтакте

Опасный препарат «Эреспал» продают в отечественных аптеках. О возможных последствиях заявляют и сами производители. Согласно исследованиям в национальном Центре экспертизы лекарственных средств, препарат может вызвать остановку сердца, сообщает телеканал «Астана».

Способен вызвать остановку сердца: опасный препарат продают в казахстанских аптеках

Иллюстративное фото: PxHere

Данный препарат изымают из аптек во Франции, такие же меры собираются принять в России, в Казахстане пока «Эреспал» можно приобрести в аптеке.

Французские эксперты первыми заявили об опасности данного лекарства. Выяснилось, что препарат может вызвать нарушения сердечного ритма. Результаты исследования Национального агентства по безопасности лекарственных средств и товаров для здоровья были опубликовано казахстанским представительством «Сервье».

«Для пациентов, которые в настоящий момент получают терапию, существует низкий риск развития нарушений сердечного ритма. Пациенту следует прекратить лечение лекарственным препаратом и проконсультироваться со своим лечащим врачом», – заявили в компании.

Отмечается, что данное средство в национальном реестре находится в статусе "перерегистрация".

«У нас есть определенная цикличность, определенная периодичность. Регистрационное удостоверение выдается на определенный срок. Когда он заканчивается, препарат идет на перерегистрацию. Это - совершенно не связанные вещи», - пояснил замруководителя центра по фармнадзору и мониторингу побочных действий лекарственных средств НЦЭЛС Малик Абдрахманов.

Однако на сайте компании-производителя говорится, что ведется обсуждение касательно порядка изъятия лекарства с минздравом.

Абдрахманов отметил, что отзыв препарата инициировал сам производитель. Он также обратил внимание: если появятся данные, которые подтвердят, что прием лекарства небезопасен, то к другим производителям бронхолитиков с таким же веществом будут принимать необходимые меры.

Абрахманов подчеркивает, что препараты отзывают по очень серьезной причине.

«Препарат отзывается конкретно по очень серьезному побочному действию, Удлинение интервала на кардиограмме. Возможны перебои в работе сердца, и до смертельных случаев», - объясняет Малик Абрахманов.

Как пояснили корреспонденты телеканала, вслед за «Эреспалом» могут пропасть и другие лекарства с фенспиридом в составе. Производитель советует отказаться от применения лекарства. В минздраве пока ситуацию не комментируют, отмечает телеканал.

Ваша реакция
0
18
6
2
0
4
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel