KZ
Аэропорт Алматы ответил на жалобу Ерлана Кокеева
Новости Общество

Аэропорт Алматы ответил на жалобу Ерлана Кокеева

Расказать Вконтакте

Служебное расследование провели в аэропорту Алматы после жалобы музыканта Ерлана Кокеева на испорченный багаж, передает Tengrinews.kz.

Аэропорт Алматы ответил на жалобу Ерлана Кокеева

Коллаж NUR.KZ (фото Panoramio.com и facebook.com/yerlan.kokeev)

По словам руководителя службы пассажирских перевозок Международного аэропорта Алматы Назиры Искаковой, выяснилось, что повреждения были зафиксированы при выгрузке багажа, о чем было сообщено бортпроводнику Bek Air. Также это было указано в багажной ведомости, и составлен акт.

«Мы очень сильно извиняемся, но, установить причину повреждения мы не можем, потому что мы только зафиксировали факт повреждения уже по прибытию груза.
Возможно, это произошло при загрузке со станции отправления. Потому что это пластик, и температура в Астане - тогда было очень холодно, могли привести к тому, что он треснул», - предположила Искакова.

Кокеев между тем сообщил, что сами инструменты остались целы, пострадала электроника – ее нужно настраивать и перепаивать. При этом его команда смогла выступить.

Ранее Ерлан Кокеев пожаловался на то, что с багажом его команды обошлись неаккуратно и заявил о намерении обратиться в суд на компанию Bek Air.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
26
13
15
23
16
51
19
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии