KZ

Самый длинный мост в мире над водой

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Мосты над водой — это не только многофункциональные конструкции, с помощью которых соединяются острова и континенты, но и чудеса архитектурной и инженерной мысли. Узнаем, где находится самый длинный мост над водой.

Самый длинный мост над водой

Мост-рекордсмен сконструирован в Китае. Он превосходит все известные на сегодняшний момент транспортные магистрали, проведенные над водой. Этот длинный мост называют Циндаоским. Построили его на севере залива Цзяочжоу. Его задача — упростить логистику между Хуандао и Циндао.

По сравнению с другими мостами Циндаоский находится достаточно низко над водной гладью — всего 33 метра. А вот общая протяженность конструкции — это вершина современной инженерной мысли — 42,5 км.

Источник фото: www.crimea.kp.ru

На возведении этой конструкции ежедневно работало 10 тысяч человек. Они делились на две бригады, которые одновременно устанавливали опоры и монтировали сооружение, идя навстречу друг другу.

Строительство моста началось в 2007 году, а в 2011-м по нему уже ездили транспортные средства. Циндаоский мост — дорогостоящее чудо инженерного мастерства. На его строительство потратили 60 млрд китайских юаней.

Особенности моста:

  • есть шесть полос автомобильного сообщения;
  • удерживают 5200 опор;
  • конструкция выдерживает 8-бальное землетрясение и тайфун;
  • мост выдержит столкновение с большегрузным судном (до 300 тыс. водоизмещения).

До сих пор в Китае спорят, насколько эффективным и правильным было строительство такого дорогого моста, ведь переезд по нему экономит всего 30 минут, а потрачено на это великолепие было немало.

Вскоре и этот мост уступит свое лидерство новой конструкции. В 2009 году на юге Китая начали возводить мост между Гонконгом — Чжухаем — Макао. Предположительно его протяженность составит 49,6 км.

Самые длинные мосты мира над водой: список

Каждый континент может похвалиться своими длинными мостами. Давайте посмотрим, какие шедевры мостостроения есть в мире.

Америка

Первенство достается дамбе-мосту через Пончартрейн.

Источник фото: postfeed.net

В 1948 году возникла идея построить мост через крупнейшее озеро юго-востока штата Луизианы — Пончартрейн. 38,4 км инженерных конструкций, смонтированных над водой и поддерживаемых 9 тыс. опор, соединили города Метайри и Мандевиль. Строительство завершилось в 1956-м.

На втором месте — Manchac Swamp Bridge. Луизиана — край рек, озер и болот. Одно из обиталищ аллигаторов — болото «призраков», или Манчак, — было преградой для автомобильных поездок в Новый Орлеан.

Источник фото: portal.com

Чтобы наладить сообщение через этот комплекс болот, в 1979 году был пущен в эксплуатацию мост длиной в 36,69 км. Эстакада расположена на высоте 76 м над болотом. Стоимость одного пролета — 6 млн долларов.

Третье место достается Южной Америке — Бразилии. Президент Бразилии Коста-и-Сильва инициировал строительство моста через залив Гуанабара. Он был открыт в 1974 году. Президент умер до завершения строительства. Поэтому благодарные граждане назвали конструкцию в его честь — мост Коста-и-Сильва.

Читайте также: Самый быстрый самолет в мире

Источник фото: roosich.livejournal.com

Он соединил Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его длина — 13,29 км, а высота — 72 м. Ежедневно через мост проезжает 140 тысяч единиц транспорта.

Азия

Первое место получают саудиты, которые возвели мост короля Фахда.

Источник фото: www.smileplanet.ru

В 1986 году мост длиной в 25 км соединил Эль-Хубар и Бахрейн. Проект обошелся в 1,2 млрд долларов. Виадук имеет четырехполосную автомобильную трассу, упростившую сообщение между двумя государствами. Это сооружение представляет собой комплекс из 3-х мостов и плотин.

На второй позиции — достопримечательность Корейского полуострова — Инчхонский мост. Порт Инчхон называют воротами Сеула.

До 2009 года были сложности с логистикой между Сондо, где есть международный аэропорт, и Инчхоном, потому что Кенгиман не был снабжен мостом, который бы облегчил поездки из одного пункта в другой. Проблему решила металлическая вантовая конструкция длиной в 21,3 км.

На третьем месте — жемчужина юго-востока Азии — Пинангский мост.

В 1985 году часть штата Пинанг получила новый вариант автомобильного сообщения с городом Гелугор — висячий мост длиной 13,5 км. На его строительство потрачено 175 млн евро.

Европа представлена мостом Васко да Гама.

Источник фото: vmireinteresnogo.com

В 1998 году вантовая конструкция, переходящая в виадук, соединила берега реки Тежу (Португалия). Длинный мост (17,2 км) эффективно справляется со своей основной задачей — разгружает автомагистрали, ведущие к Лиссабону.

Африка удивила сооружением в 11,8 км, названным Third Mainland Bridge.

Источник фото: guardian.ng

Этот мост соединил нигерийский остров Лагос с материком. Движение по нему очень интенсивное, поэтому уже дважды с момента открытия в 1990 году проводилась реконструкция.

Австралия славится мостом Западных ворот.

Эта стальная конструкция протяженностью 2,58 км и высотой 58 м была сооружена в Мельбурне (Австралия). Мост — связующее звено между городом, его западным пригородом и городом Джилонг.

Раскинулся он через реку Ярра. Это оживленная транспортная магистраль с 10-ю полосами движения. Ежедневный трафик по нему составляет 200 тыс. единиц транспорта.

Эти интересные факты помогут больше узнать о мире, технологических новинках, которые облегчают жизнь больших городов.

Читайте также: Самое большое море в мире

Новости Казахстана
Самый длинный мост в мире над водой
Mailfire view pixel