В Алматы раздали призы за лучшую социальную рекламу
Опубликовано:
22 июня Kinopark Esentai Mall объединил социально активное, творческое общество из разных уголков нашего необъятного Казахстана.
В Алматы состоялась торжественная церемония вручения Ежегодного Республиканского конкурса на лучшую социальную рекламу "Измени мир". На праздник собрались эксперты в области социальной рекламы, ведущие представители рекламных агентств Казахстана и, конечно же, главные герои торжества – талантливые авторы конкурсных работ, чьи плакаты, видеоролики, flash-анимации в течение всего вечера демонстрировались на экране. Неожиданно для самих организаторов церемония вручения приобрела всеказахстанский масштаб. В ходе проведения смотра к нему присоединились многие области и регионы со всех уголков нашей страны. Потому что возможность проявить свой талант в творческой и социальной сфере и при этом быть услышанными важна сегодня для всего поколения в частности нашей молодежи.
В самом начале праздника прозвучало приветственное обращение Президента фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарбековой, которая руководила подготовкой и проведением конкурса "Измени мир".
Она отметила, что организаторы фестиваля и члены жюри "были просто потрясены неравнодушием наших молодых людей, диапазоном тем – от экологии окружающей среды до отношения к собственным родителям". Аплодисментами участники и гости приветствовали Генеральный партнер компания "Бритиш Американ Тобакко Казахстан" в лице менеджера по КСО и коммуникациям Мейрамгуль Ходжашова, которая подчеркнула исключительную важность данного события, и поздравила всех участников "с открытием нового, прекрасного, очень нужного нам конкурса - "Измени мир"!Почетное жюри, в состав которого вошли: Директор Департамента по корпоративным и регулирующим отношениям - Максим Литвин; Генеральный директор Первого канала "Евразия" - Юлия Осадчук, Режиссер - Ахан Сатаев; Руководитель студии "Кочегары" Антон Кочергин; Креативный директор рекламного агентства "Megamedia" - Криницкий Александр; Представитель Яндекса в Казахстане - Жанат Абылкасым; Президент благотворительного фонда "Бауыржан" - Жулдыз Омарбекова отсмотрело около 200 работ. Они очень разные, но каждая интересна по-своему. Ведь это взгляд на наше общество, наше время глазами наших людей!
Подведение итогов конкурса проводилось в трех основных номинациях: Социальная ТВ-реклама; Социальная печатная /наружная реклама; Социальная интернет реклама. Выходя на сцену и вскрывая заветный конверт с именами победителей в очередной номинации, члены почетного жюри отмечали не только профессиональные навыки, но и оригинальность мышления, талант, внимание к актуальным социальным проблемам.
Жюри не смогло выявить лучшего среди авторов Кривоконева Максима из Шымкента и Глеба Пономарева из Алматы. Оба автора удостоились номинации Лучший социальный инициативный ролик.
Максим представил общественности ролик о проблеме экологии, который создал за одну неделю. Лучшим социальным профессиональным роликом стала работа телевизионного проекта "Открывая Казахстан" ролик под названием "Казахский язык". По словам одного из жюри Антона Кочергина: "Эту работу можно считать одним из лучших. Если учитывать цель и идею этого ролика и, конечно же, технические параметры и самое главное режиссерскую работу, то этот ролик достоин всех 5 баллов".
Обладателем номинации Лучшая наружная реклама стала работа молодого дизайнера из Уральска Тасболатова Жениса о несовместимости алкоголя и вождения. Лучшая интернет реклама досталась социальному проекту "Чисто по-алматински", представленная медиа групп "Амстердам". Также специальный приз от компании Samsung "Велосипед – здоровый вид транСПОРТА" достался алматинцу, автору социального ролика "Что такое велосипед?" Утебалиеву Асылбеку. Организаторы особо отметили партнеров конкурса: Генеральный партнер компания "Бритиш Американ Тобакко Казахстан"; Официальный партнер компания "Samsung"; Социальный партнер сеть кинотеатров "Kinopark".Также ценные призы участникам вручила компания "Samsung". Представители компании отметили, что каждый из участников обладает горячим и неравнодушным сердцем, большим профессионализмом и талантом. Искренние слова благодарности прозвучали в адрес информационных партнеров конкурса, в числе которых: Генеральный информационный партнер телеканал "ХитТВ"; Казахстанский портал Нур.кз; Астана телеканал; Республикнская газета "Алаш айнасы. Необходимо действовать, предлагая обществу десятки, сотни позитивных и созидательных путей развития. Ежегодный Республиканский конкурс на лучшую социальную рекламу "Измени мир" дает здоровую альтернативу разрушительным привычкам. Конкурс показал свою социальную значимость и масштабность и в будущем году организаторы ручаются за то, что в нем примут участие еще больше талантливых и неравнодушных авторов из всех регионов Казахстана! Начало положено!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/269262-v-almaty-razdali-prizy-za-luchshuyu-soczialnuyu-reklamu/