Здоровье

Китайские ученые обнаружили партию новых коронавирусов у летучих мышей

Летучая мышь
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Китайские ученые заявили, что в ходе исследований обнаружили у летучих мышей партию новых коронавирусов, передает CNN.

Ученые Университета Шаньдуна в период с мая 2019 по ноябрь 2020 собрали биологические образцы разных видов летучих мышей из пещеры в провинции Юньнань. Проведя анализ они выявили 24 генома новых коронавирусов. Один из них, получивший название RpYN06, генетически схож с SARS-CoV-2. Вирусный образец был взят у подковообразных летучих мышей Rhinolophus pusillus.

"Всего мы собрали 24 новых генома коронавируса от разных видов летучих мышей, в том числе четыре коронавируса, подобных SARS-CoV-2", - сказали авторы исследования.

Ученые отметили, что образцы коронавирусов были собраны у видов, которые распространены в странах Юго-Восточной Азии.

"Наше исследование подчеркивает замечательное разнообразие коронавирусов летучих мышей в местном масштабе, включая близких родственников SARS-CoV-2 и SARS-CoV", - рассказали китайские ученые.

Напомним, члены G7 потребуют от ВОЗ нового расследования происхождения COVID-19.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1917280-kitayskie-uchenye-obnaruzhili-partiyu-novyh-koronavirusov-u-letuchih-myshey/