KZ

WhatsApp-канал «Казахтелеком» перешел на новый режим 24/7

АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

С марта прошлого года АО «Казахтелеком» запустило новую удаленную услугу по консультации клиентов через мессенджер WhatsApp. На сегодня получить такую консультацию можно в новом круглосуточном режиме.

Нужно отметить, что в связи с пандемией АО «Казахтелеком» перевело работу с клиентами на WhatsApp-канал Business, который временно заменил работу офлайн участков. Несмотря на то, что отделения со временем возобновили работу, многие оценили удобство новой удалённой услуги.

Из-за большого количества обращений клиентов через WhatsApp-канал, АО «Казахтелеком» решил поменять старый график работы с 8/00 до 23/00 на круглосуточный режим, что позволит абонентам решать проблемы даже в ночное время с реальным оператором.

Основным преимуществом такого удаленного сервиса является возможность сэкономить личное время и позаботиться о собственном здоровье, минуя обращение в отделение. На сегодня WhatsApp-канал АО «Казахтелеком» остается самым востребованным среди аналогичных структур других операторов связи в Казахстане.

Получить консультацию от крупнейшего оператора связи можно в WhatsApp-канале по номеру +77080000160, который доступен уже сегодня 24 на 7.

АО «Казахтелеком» - крупнейшая национальная телекоммуникационная компания Казахстана, оказывающая услуги телефонной и сотовой связи, телевидения, телеграфа и доступа в Интернет.

Читайте также: WhatsApp-канал «Казахтелеком» будет доступен казахстанцам круглосуточно

Забрендируй рубрику "ВЫБИРАЙ" за 300 000 тенге >>> Рекламное предложение для партнеров

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/vybiray/1899843-whatsapp-kanal-ao-kazaxtelekom-peresel-na-novyi-rezim-247/