Kcell выставил ограничение своим абонентам на звонки другим операторам
Опубликовано:
Абоненты сотового оператора Kcell уличили компанию в изменении стандартного договора с абонентами. В новой редакции документа выставлены ограничения на звонки другим операторам, сообщает корреспондент Nur.kz.
Мобильные войны: хронология событий
Напомним, на прошлой неделе активизировалось противостояние двух компаний – Tele2 и Kcell. Сначала черно-белый оператор заявил, что его абоненты не могут получить входящие звонки с номеров Activ. При детальном рассмотрении выяснилось, что заблокированы оказались те номера, с которых активно совершаются звонки на Tele2.
Вчера компания Kcell сделала официальное заявление, что защищает своих абонентов и свой тарифный план «Алло, Казахстан».
И в этот же вечер недовольные абоненты Activ выяснили, по какой причине их номера заблокированы. Оказывается в Публичном договоре об оказании услуг появилось изменение. Согласно ему, Kcell может заблокировать любого абонента, если тот совершает более 160 минут звонков в сутки на сети других операторов. Ссылка на договор находится на сайте компании.
Данный пункт, по мнению абонентов, появился недавно. Так как в предыдущей версии того же самого Договора ограничений на звонки не существовало. Пользователи нашли этот документ в архивах.
Отметим, что множество жалоб от абонентов поступает на страницу Activ во «ВКонтакте». Кроме сроков разблокировки номеров, пользователей интересует, почему при изменении условий договора они не были извещены за 30 дней.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/848943-kcell-vystavil-ogranichenie-svoim-abonent/