QazCloud представил свое видение облачных сервисов на Digital Bridge
Опубликовано:
28 и 29 сентября в столице проходит деловое мероприятие года - международный форум о цифровых технологиях и бизнесе Digital Bridge-2022. Компания QazCloud презентовала участникам свои продукты совместно с фондом "Самрук-Казына", об этом рассказали в пресс-службе компании.
Одними из продемонстрированных проектов стали ключевые направления QazCloud - облачная инфраструктура со своими дата-центрами в Казахстане и операционный центр информационной безопасности (ОЦИБ), то есть хранение, анализ и защита данных.
Согласно исследованиям Check Point Research (CPR), число кибератак в мире на корпоративные сети выросло в среднем на 50%. Бизнес, по мере его роста, рано или поздно сталкивается с вопросом, где хранить данные и как их защитить.
По словам специалистов, государственные организации, а также компании из сфер образования и здравоохранения вошли в пятерку самых атакуемых отраслей в мире.
На сегодня из всей имеющейся информации в интернете проанализировано около 1%, а защищено лишь 20%. ОЦИБ на постоянной основе фиксирует инциденты по уровню риска, которые могли бы привести к остановке процессов бизнеса, финансовым потерям, имиджевым рискам, потере клиентов, блокированию работы корпоративных сервисов и производственных систем, в случае их развития и реализации планов злоумышленников.
Еще один проект QazCloud - электронный магазин Skstore.kz, где компания была разработчиком. C помощью магазина упрощается процесс закупок как для портфельных компаний фонда, так и для поставщиков. Если стандартные способы требуют от 22 до 43-х дней, то электронный магазин сокращает процедуру до 5 дней.
Инструмент не только удобен, но и прозрачен, ведь победитель закупок в электронном магазине определяется автоматически - по принципу наименьшей цены и наличия необходимого количества товара. Это позволяет полностью исключить человеческий фактор и взаимодействие между заказчиком и поставщиком. Также после проведения закупа участники могут отслеживать ход согласования заказов, статистику и аналитику.
Электронный магазин реализован с целью более качественного взаимодействия с внешними контрагентами. Результатом являются не только цифровые показатели, но и прозрачность, открытость, а также доверительные партнерские отношения с поставщиками товаров, заключили в компании.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2011700-qazcloud-predstavil-svoe-videnie-oblachnyh-servisov-na-digital-bridge/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.