jitsu gif branding logo appbranding logo app

    Coca-Cola первой в Казахстане запустила наружную 3D-рекламу

    Coca-cola
    Фото: Coca-cola

    Coca-Cola запустила 3D наружную анимационную рекламу в рамках новой философии бренда под названием «Real Magic» или «Магия Момента»/«Нағыз ғажайып».

    Трехмерная реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Также в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены билборды с новой технологией подсветки. Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.

    Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных вижуалах кампании.

    Жители Алматы могут увидеть 3D-рекламу бренда с 19 октября по 21 ноября.

    По прогнозу Universal McCann, число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600 000. Однако это не уникальные просмотры, поскольку, один человек может видеть рекламу несколько раз в день.

    Напомним, что «Магия момента» коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового «обнимающего» логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.

    Анимационная реклама, в основном, практикуется на Западе, а в Казахстане, включая Центральную Азию и Кавказ, опыт Coca-Cola – первый, отметили в компании.

    *На правах PR.

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.