Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Почему «TV+» от АО «Казахтелеком» активно выбирают казахстанские телезрители

Опубликовано:

АО "Казахтелеком" TV+
Фото: АО "Казахтелеком"

Новая телевизионная платформа «TV+» менее чем за три месяца набрала порядка 70 тысяч уникальных подписчиков на внутреннем рынке: сочетание разумной цены и новых возможностей, которые предоставляет телезрителям крупнейший телеком-оператор Казахстана АО «Казахтелеком», позволяют рассчитывать на сохранение аналогичной динамики и в последующем.

Новый продукт, полностью созданный отечественными специалистами за шесть месяцев, «Казахтелеком» официально презентовал 10 марта этого года, тогда же платформа была запущена в эксплуатацию.

И буквально за первую неделю привлекла внимание 20 тысяч подписчиков, к началу апреля их число вплотную приблизилось к отметке 30 тысяч, а в начале мая перевалило за 60 тысяч абонентов, и количество казахстанцев, выбравших новый продукт, продолжает расти.

АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

Таким образом, пока аудитория платформы, созданной на базе современного гибридного комплекса IPTV/OTT, прирастает темпами около 30 тысяч новых пользователей в месяц, что является неплохим показателем для рынка платного телевидения в Казахстане, общая емкость которого, по оценке специалистов, до сих пор не превышала двух миллионов абонентов.

«TV+» способна вывести свою картинку на гаджеты гораздо большего количества пользователей за счет своей мультиэкранности: платформа изначально была задумана как продукт, который может вместе и порознь использоваться и на экранах Smart TV и устаревших моделях телевизоров с кинескопом (с помощью специальной STB приставки), и на нотбуках, и на смартфонах.

Вы можете начать просмотр дома, а потом, в случае, если вам срочно нужно отлучиться по делам, «перекинуть» трансляцию на смартфон или планшет – и смотреть продолжение трансляции в пути. Или наоборот, придя домой, переключить картинку на большой экран, причем ровно с того самого момента, на котором прервали просмотр на другом гаджете.

Это подкрепляется картинкой высокого качества и тогда, когда для просмотра используется беспроводная связь, и тогда, когда платформа выводится на экран старых телевизоров с кинескопом: даже здесь изображение соответствует критериям форматов HD либо 4К.

Куанышбек Есекеев
Куанышбек Есекеев. Фото: АО "Казахтелеком"
«Каждый из нас сейчас является ежедневным, более того - ежеминутным пользователем того или иного продукта отрасли телекоммуникаций, каждому из нас хочется, чтобы те услуги, которые нам предоставляет наш оператор или провайдер, были качественными, удобными для нас, простыми в использовании. И в то же время все мы хотим, чтобы купленный нами пакет услуг вбирал в себя все технологические возможности, которые на сегодня предоставляет рынок: наша компания решила удовлетворить все эти запросы потребителей в своем новом продукте «TV+». Новая телевизионная платформа вбирает в себя текущие пожелания клиентов и одновременно увеличивает его представления о возможностях домашнего телевидения. Способность самостоятельно управлять эфиром, возможность одновременного мультипросмотра разных программ с экранов разных гаджетов и архивирование передач создают для казахстанского телезрителя новую реальность – и дают новый импульс развития отечественного ТВ», - говорит председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Новый взгляд
Фото: АО "Казахтелеком"

Успех платформы обоснован еще и оптимальным соотношением качества и цены: самый дорогой премиальный тариф новой платформы, Nomad Pro, со 172 каналами и неограниченным доступом к пакету сериалов AMEDIATEKA, пакету фильмов «TV+» и пакету фильмов «Сделано в Казахстане», обходится потребителю в 3 тысячи тенге.

Самый экономный тариф – ТВ+ Амедиатека, с 9-ю казахстанским телеканалами и сериальным контентом в меню, стоит 890 тенге. Вместе с тем, в рамках пакетных подключений с такими услугами, как интернет или телефония, можно получить еще большую скидку за более выгодное контактное наполнение.

Наконец, «Казахтелеком» дает возможность потенциальным клиентам опробовать свой продукт на протяжении нескольких месяцев бесплатного пробного периода – и по его истечении сделать выбор на основании собственного опыта.

Такими пробными пакетами пользуются сейчас более 40 тысяч подписчиков нового ТВ-продукта, сейчас в компании рассматривают возможность его продления.

Но воспользоваться им казахстанские зрители могут только в этом году, на этапе рыночного становления платформы «TV+», которая постоянно совершенствуется и наполняется новым содержанием. Так недавно в меню платформы был включен телеканал «Insight 4K» с инновационной документалистикой, реалити-шоу, экстремальными путешествиями и спортом.

Также абоненты «TV+» одними из первых получили доступ к новому казахстанскому спортивному телеканалу «Insport HD», в планах компании – запуск на платформе кинотеатра «more.tv». В обозримом же будущем новая платформа может стать основной площадкой в стране для формирования собственного казахстанского контента.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1914068-pochemu-tv-ot-ao-kazahtelekom-aktivno-vybirayut-kazahstanskie-telezriteli/

pixel