KZ

"Казахтелеком" запустил еще два общих центра обслуживания

Реализация запуска финансового общего центра обслуживания (ОЦО) прошла в рамках всеобщей трансформации компании, которая началась несколько лет назад. Благодаря тому, что бухгалтерские операции всех филиалов компании теперь будут осуществляться в одном центре, достигнуты поставленные цели по повышению производительности труда и экономии средств, передает NUR.KZ.

«Казахтелеком» сообщил о запуске Финансового общего центра обслуживания и Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения

Финансовый ОЦО позволит компании консолидировать все повторяющиеся бизнес-процессы в одном месте. В компании уверены, это даст всем филиалам возможность сконцентрироваться на своей основной работе – предоставлению услуг.

Новый центр послужит катализатором повышения производительности труда сотрудников, позволит сократить финансовые затраты на ведение бухгалтерского учета, улучшить эффективность контроля при централизации и обеспечить максимальную прозрачность.

Другими словами, теперь все операции, касающиеся бухгалтерии будут проходить в одном месте – финансовом ОЦО. Центр будет являться неким сервисом, обслуживающим все филиалы компании.

«Казахтелеком» сообщил о запуске Финансового общего центра обслуживания и Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения

«Стоит отметить, что такая модель ОЦО лучше всего подходит для крупных компаний, где работает большое количество человек. Для крупных компаний, где многофункциональные тяжелые организационные структуры препятствуют развитию. Централизация всех поддерживающих и повторяющихся функций позволяет автоматизировать множество процессов и сосредоточиться на основном бизнесе», - отметил управляющий директор- финансовый контролер АО «Казахтелеком» Азамат Уйсумбаев.

«Казахтелеком» сообщил о запуске Финансового общего центра обслуживания и Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения

В АО «Казахтелеком» функционировала разветвленная филиальная сеть, в рамках которой, в каждом филиале была своя система бухгалтерского учета. Именно из-за этого было принято решение о создании единого финансового ОЦО, основными целями которого стали гармонизация, синхронизация и оптимизация процессов, связанных с ведением бухгалтерского учета. С начала следующего года абсолютно весь бухгалтерский учет будет идти в финансовом ОЦО.

Работать центр будет по типу: «заказчик – исполнитель», где в роли заказчика выступают филиалы компании. Проще говоря, центр будет осуществлять свою деятельность по модели сервисных контрактов.

Что касается общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения, то основными целями его создания стали централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.

«Общий центр обслуживания предполагает концентрацию в единой сервисной организации бизнес-процессов, общих для всех филиалов компании. Это позволяет, используя единые сервисные подходы, унифицированные IT-системы и постановку целей по скорости и качеству выполненных процессов, значительно сократить операционные расходы за счет исключения дублирующих функций, сделать бизнес-процессы более эффективными и прозрачными, улучшить качество работы за счет профессиональной специализации, а также автоматизации и даже роботизации процессов и систем», - отметила директор Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения Алия Ахметбекова.

«Казахтелеком» сообщил о запуске Финансового общего центра обслуживания и Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения

В целом, реализация проекта идет с 2015 года. За этот срок, как отмечают в «Казахтелекоме», удалось сэкономить средств на сумму более 250 миллионов тенге, повысить производительность труда и оптимизировать человеческие и финансовые ресурсы.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1764784-kazahtelekom-zapustil-ese-dva-obsih-centra-obsluzivania/