KZ

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

Ведущий инфокоммуникационный оператор страны подвел итоги пилотного проекта «CREDO: путь к культуре успеха». Отличительной особенностью проекта стала интеграция личных ценностей сотрудников и ценностей компании. Около 100 сотрудников АО «Казахтелеком», вошедшие в состав 30 команд, на протяжении полугода работали над проектами, каждый из которых развивал ценностные идеи CREDO.

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

Акроним CREDO составляют пять основных ценностей: клиентоориентированность, ответственность за результат, предпринимательский дух, цифровая культура, выдающиеся решения.

Это те объединяющие смыслы, ориентиры и цели, которые позволят коллективу противостоять вызовам времени. Так считает управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров:

«Для того чтобы удерживать лидерские позиции на рынке, сохранять доверие акционеров, партнеров и клиентов, наша компания продолжает реализовывать программу трансформации в трех основных направлениях: технологии, процессы, люди. Изменение в подходах к работе с персоналом подразумевает пересмотр корпоративной культуры отношений. Мы переходим от устоявшихся норм исполнительской дисциплины, присущей многим крупным компаниям, к отношениям, стимулирующим стремление к достижению целей, предприимчивости и успешному мышлению. Поэтому нам крайне важно вовлечение сотрудников и их идеи».

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

Площадкой для пилотного проекта по продвижению корпоративных ценностей стал один из филиалов акционерного общества – Главный центр управления сетями телекоммуникаций. Это основное техническое подразделение компании, которое отвечает за эксплуатацию всей инфотелекоммуникационной сети «Казахтелекома», его сервисов и услуг и где работают специалисты с ценнейшим профессиональным опытом и знаниями.

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

Они стали авторами 30 разработок в сфере технологических инноваций, оптимизации бизнес-процессов и продуктов для совершенствования обратной связи с клиентами.

«Модель CREDO – это новое слово не только для нашей компании, но и для всего рынка. И я уверен, чем больше сотрудников понимают и разделяют корпоративную культуру компании, тем она успешнее, - говорит генеральный директор ГЦУСТ Аскар Есеркегенов. - Наш проект дает прекрасную возможность взращивать лидеров нового формата, вдохновлять и поддерживать синергию потенциала сотрудников, так, чтобы они становились проводниками изменений на местах. Совместная работа помогла объединить специалистов из разных подразделений в одну команду. А за счет выполнения непривычных для них задач в рамках проекта, им пришлось выходить за границы стереотипов. Это говорит о готовности принимать на качественно новом уровне цели и подходы к бизнесу. Проект CREDO помог вовлечь их в процесс перемен».

Интеграция личных ценностей участников проекта с корпоративными ценностями CREDO дала и ощутимые количественные результаты. Реализация только части из одобренных идей должна принесли компании экономический эффект в сотни миллионов тенге.

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

В компании также отметили, что каким бы не было содержание разработок новых лидеров и их команд, все они прямо или опосредованно обеспечивают интересы клиентов.

«Клиентоориентированность – первая и главная позиция в иерархии наших корпоративных ценностей, можно сказать, она вшита в ДНК компании. Это значит, все усилия направлены на то, чтобы клиент получал самые лучшие, качественные услуги и выдающиеся решения. А те продукты, которые сегодня презентованы и будут тиражироваться на дивизионы, работающие с розничным клиентом, возможно, станут самостоятельными современными продуктами и услугами», - заключил Берик Битабаров.

Запущенная в ГЦУСТ инициатива по формированию новой корпоративной культуры уже в следующем году будет растиражирована в других филиалах компании.

CREDO: «Казахтелеком» трансформирует работу компании

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1764000-credo-kazahtelekom-transformiruet-rabotu-kompanii/