Миллион доставок сделала за 2 года первая цифровая курьерская служба Mykhat

Опубликовано:

Генеральный директор компании MYKHAT Аделия Идрисова и советник генерального директора Бибижан Скакова рассказали о том, как автоматизировать процессы, завоевать лояльность у заказчиков и стать одним из лидеров казахстанского рынка.

MYKHAT – широкопрофильная курьерская служба, представленная в 19 крупных городах. Среди клиентов MYKHAT более 20 банков второго уровня и страховых компаний.

Всего за 2 года существования MYKHAT доставил более 1 млн отправлений – финансовые продукты и документы, еда, цветы и различного рода посылки. Такая серьезная цифра стала возможной благодаря автоматизации процессов.

"Большинство бизнесменов не до конца понимают, что такое «цифровизация». В нашем понимании цифровизация - это сервисы, которые в разы быстрее ручных. Мы много времени и ресурсов выделяем для IT блока и создали 5 модулей, дающих преимущество на рынке", - рассказывает Аделия Идрисова.

Миллион доставок сделала за 2 года первая цифровая курьерская служба Mykhat
Аделия Идрисова: UGC

Первый модуль разработан нами совместно с IT-компанией «greetgo!» - это контактный центр, оказывающий услуги входящей линии и телемаркетинга.

"МYKHAT за 2 года работы принял более 3,2 млн входящих звонков и осуществил более 2,5 млн исходящих звонков. Контактный центр предоставляет полный спектр услуг и ежедневно обслуживает до 10 -15 тыс. звонков", - отмечает Бибижан Скакова.

Миллион доставок сделала за 2 года первая цифровая курьерская служба Mykhat
Бибижан Скакова: UGC

Второй модуль – это Data center.

Data center позволяет в автоматическом режиме найти и назначить свободного курьера, построить оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог и рассчитать примерное время доставки. Сейчас у нас более 90 тыс. доставок в месяц, что стало возможным благодаря внедрению технологий, - делится Бибижан.

Третий модуль — это курьерское приложение МYKHAT, обладающее возможностью звонить, писать SMS, создавать чаты в WhatsApp и фотоотчеты прямо из приложения.

Четвертый модуль — это KYC – модуль по верификации клиента, для загрузки и отображения необходимых фотографий у партнеров в онлайн режиме.

Пятый модуль - это Dаshboard — аналитика, наглядно демонстрирующая клиентам MYKHAT всю информацию по их доставкам: среднее время, количество доставок, а также хронологию и детализацию каждой заявки.

"Прежде всего мы изучаем текущий процесс нашего партнера, адаптируем наши модули и связываем все процессы в единую экосистему с замкнутым циклом, что и было сделано для нашего партнера KFC. Мы думаем, что у рынка food доставки большой потенциал и намерены далее развивать данное направление создавая интересные сервисы и модули", - отмечает Аделия.

Генеральный директор "The Caspian International Restaurants Company" (сеть ресторанов KFC в Казахстане), Юрий Бабич рассказал, почему KFC выбрал именно MYKHAT.

"MYKHAT привлек нас своим нестандартным и современным подходом в диджитализации традиционного процесса доставки. Вопросы от приема заказов до финализации процесса доставки отработаны четко и профессионально. Совместно с MYKHAT мы строим современный сервис, улучшаем показатели по скорости, внедряем одну из передовых систем по контролю времени. Мы твердо намерены сохранять наши лидирующие позиции на Казахстанском рынке, и в частности в сфере доставки еды, и планируем и дальше наращивать обороты", - отмечает Юрий Бабич.

"Мы заняли прочную позицию по доставке продуктов финансового сектора и на сегодняшний день являемся единственными в этом направлении, но у MYKHAT еще есть непокоренные вершины. На данный момент нам интересен food рынок, и мы планируем укрепляться в этом направлении", - отмечает Аделия.

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1752111-million-dostavok-sdelala-za-2-goda-pervaa-cifrovaa-kurerskaa-sluzba-mykhat/