Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Казахстанец рассказал, как его воспитала жена брата

Опубликовано:

Житель Караганды Айберген С. потерял маму в возрасте 13 лет, все это время его воспитывала сноха - супруга его родного брата, в то время, как сам брат гулял и вел беспорядочный образ жизни. Теперь вторая мама молодого человека собирается повторно выходить замуж, а Айберген находится в смятении - ему придется покинуть свою семью, передает NUR.KZ.

"Называю ее мамой": казахстанец рассказал, как его воспитала жена брата
Иллюстративное фото: pixabay.com: Getty Images

21-летний Айберген из Караганды рос без отца, когда ему было 13 лет, от онкологии скончалась его мама, оставив его и старшего брата сиротами. Артуру, старшему брату молодого человека, на тот момент было 23 года.

"Когда умерла мама, я думал, что попаду в детский дом, потому что родственников у нас почти не было, а брату не дали бы меня усыновить. Но случилось чудо - родители жены моего брата оформили опеку на себя.

По факту, ее родители не исполняли никаких функций приемных родителей, но честно отдавали нам всю пенсию по опекунству. Все это время меня воспитывала жена моего брата, несмотря на разницу в возрасте в 10 лет", - с улыбкой на лице рассказывает Айберген.

Молодой человек вспоминает, что Маншук - его сноха, сказала, что никогда не бросит Айбергена, вне зависимости от их отношений с его братом. Отношения снохи с братом, к слову, начали разлаживаться с первых дней.

"Мой брат Артур не ценил своего счастья, не ценил, что ему досталась скромная, работящая и умная девушка. Вместо того, чтобы работать и строить семью, Артур гулял, выпивал, связался с плохой компанией, работал от случая к случаю. Маншук же в это время, с маленьким ребенком на руках, пыталась работать няней - несколько соседей приводили к нам в дом своих детей и платили за это деньги.

Все свои заработки она тратила на продукты и коммунальные услуги, обеспечивала меня и моего маленького племянника, ходила на родительские собрания в школе, покупала мне все, вплоть до канцелярских принадлежностей. Брат же попрекал ее тем, что она живет в нашей квартире.

Да, действительно, родители Маншук проживали за городом, в скромных условиях, но тем не менее, я не думаю, что она была с нами ради квартиры. До 16 лет я называл Маншук "татай апа", а потом моего брата посадили в тюрьму за разбойное нападение, и татай апа осталась с нами, снова не бросила нас. Тогда я понял, что Маншук - моя мама", - рассказывает Айберген.

Три года старший брат Айбергена провел в местах не столь отдаленных, а его супруга продолжала сама "тянуть лямку".

"Когда брата посадили, Маншук была беременна, у меня родился еще один племянник, я уже подрос к тому времени и стал сам помогать по дому. Маншук устроилась работать в образовательный центр, я учился в колледже, после колледжа работал в бутике.

Я старался и до сих пор стараюсь облегчить ее жизнь - на выходных сижу с детьми, делаю по дому любую работу, готовлю, убираюсь, стираю. Брат освободился из тюрьмы и через несколько месяцев снова туда попал, Маншук развелась с ним, но продолжила жить с нами.

Так и живем по сей день - я, Маншук и двое моих племянников. Несколько лет назад, в жизни Маншук появился мужчина, который полюбил ее, и они собираются создать семью, отношения с моим братом вряд ли когда-то восстановятся", - говорит Айберген.

На данный момент Айберген находится в смятении - он не хочет покидать свою семью, однако в глубине души понимает, что будет серьезной помехой для Маншук.

"Я взрослый человек, я все понимаю, понимаю, что в 30 лет жизнь только начинается, что нельзя отбирать у человека возможность вновь испытать счастье семейной жизни. В то же время, эти изменения меня пугают. Пока все у нас находится в подвешенном состоянии - свадьба состоится летом, где молодые будут жить после свадьбы, я пока не знаю.

Еще меня мучают вопросы материального характера. Во-первых, ни у Маншук, ни у ее нового супруга нет никакого имущества, я бы не хотел, чтобы мои племянники скитались по грязным съемным квартирам. Трехкомнатная квартира в центре города принадлежит мне, перед тем, как сесть в тюрьму во второй раз, брат отписал свою долю.

В то же время, рано или поздно брат вернется, и если он обнаружит в нашей квартире свою жену с новым мужем, случится непоправимое. Я очень боюсь, что брат нанесет ущерб им. Я думаю и о себе - мне 21 год, и хотя я образован, все еще работаю не по специальности, мой доход ниже среднего, смогу ли я уйти и отдать жилье Маншук? Скитаться по съемным квартирам и мне не хотелось бы", - откровенничает молодой человек.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1833198-kazahstanec-rasskazal-kak-ego-vospitala-zena-brata/

pixel