jitsu gif branding logo appbranding logo app

Какие PR-статьи читают до конца: секреты успешного текста

Азиз Толынбеков
Азиз Толынбеков. Фото: NUR.KZ

В мире PR важно понимать, что внимание читателей — это ценность, которую нужно завоевывать. Как создать интересный для аудитории материал, рассказал замдиректора по продажам NUR.KZ.

В условиях информационной перегрузки публикации теряют свою силу, если они не предлагают читателю реальной ценности. Но что же делает PR-статью успешной и способной удержать внимание до последней строки?

Заместитель директора отдела продаж NUR.KZ Азиз Толынбеков поделился принципами, которые помогут создать материал, интересный и полезный для вашей аудитории.

Заголовок как первый шаг к успеху

Когда мы говорим о PR-статьях, первый контакт с читателем происходит через заголовок. Это - ваша единственная возможность заинтересовать и вовлечь. Заголовок должен быть ярким и цепляющим, но при этом точным.

Рекомендуется использовать цифры или сильные обещания. Например, "7 ошибок в PR, которые губят ваш бизнес" или "Как улучшить эффективность вашего PR?". Эти примеры нацелены на решение проблемы и привлекают внимание.

Введение, которое удерживает внимание

Даже если заголовок привлек внимание, это не означает, что статья будет прочитана. Важно удержать интерес с первых строк. Вступление должно быть ясным и направленным на объяснение, почему этот текст важен для читателя.

В своевременных СМИ важно выдавать самую главную информацию в первых 2-3 абзацах, действуя по принципу "перевернутой пирамиды". Есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание читателя, дать ему понять, о чем текст и зачем он ему нужен.  

"Поэтому сразу в первых абзацах нужно четко и просто ответить на три вопроса: что случилось, почему это важно, и кому это нужно знать. Не стоит использовать долгие подводки, а подробности, примеры и объяснения лучше привести после полноценного вступления. Такой подход помогает не только удержать внимание, но и делает текст удобным для тех, кто читает "по диагонали", - делится журналист NUR.KZ Юлия Абрамова.

Инфографика
Секреты успешного текста. Инфографика: NUR.KZ

Простота изложения — ключ к восприятию

Отказывайтесь от сложных терминов и официальных оборотов. Если текст будет перегружен жаргоном и сложными формулировками, читатель просто закроет его. Лучше писать так, чтобы любой человек мог понять суть без дополнительных усилий.

Разбивайте текст на короткие абзацы, используйте подзаголовки, чтобы человек мог "сканировать" материал глазами и находить важные моменты.

Практическая ценность: реальный результат для читателя

PR-статья должна быть полезной. Читатели оценивают текст по тому, какую конкретную ценность он им дает. Это должен быть содержательный материал, из которого можно получить важную информацию и практическую пользу. Поэтому важно говорить о реальных делах: проектах, инициативах, новых продуктах, подходах к работе.

Эмоции: привлекаем и удерживаем

Запоминаются не только факты, но и эмоции. Чем сильнее эмоциональная связь с текстом, тем выше шанс, что статья будет дочитана до конца.

Рекомендуется использовать истории реальных людей, цитаты известных экспертов, а также яркие метафоры и сравнения, чтобы текст был не просто информативным, но и "живым". Эмоции делают материал запоминающимся и стимулируют читателя к действию.

Инфографика
Секреты успешного текста. Инфографика: NUR.KZ

Визуализация: упрощаем восприятие

Не забывайте о визуальных элементах, таких, как инфографика, изображения и таблицы. Когда материал перегружен только текстом, он становится тяжело воспринимаемым. Рекомендуется добавлять графику, которая подчеркивает основные идеи, облегчает восприятие и делает статью более динамичной.

Призыв к действию: создаем результат

Каждая PR-статья должна побуждать читателя к действию. Это может быть предложением перейти на ваш сайт для получения дополнительной информации, например: "Для подробных сведений о нашем продукте посетите наш сайт" или "Получите все подробности по ссылке".

Если это касается бизнеса, например, банка, рекомендую добавлять такие призывы, как "Откройте счет прямо сейчас и начните управлять своими финансами" или "Зарегистрируйтесь на платформе и начните пользоваться услугами".

Также в случае с мобильными приложениями эффективным будет предложение: "Скачайте наше приложение и начните использовать все его возможности прямо сейчас!". Эти действия помогут не только удержать внимание, но и привести к реальному результату, превращая читателя в активного пользователя.

Инфографика
Секреты успешного текста. Инфографика: NUR.KZ

Увеличьте шансы на эффект

Подводя итоги, можно сказать - следуя приведенным выше принципам можно значительно увеличить шансы, что ваш материал не только будет прочитан, но и произведет реальный эффект. Ведь грамотный PR — это, прежде всего, эффективная коммуникация, которая находит отклик у аудитории.

Хотите заказать PR-статью?

Обращайтесь к нам для размещения PR-материалов на NUR.KZ. Мы поможем вам усилить влияние вашего бренда и достичь целевой аудитории.

Если у вас нет готового материала, то наша команда поможет вам - мы напишем качественную PR-статью, сделаем фото и оформим публикацию так, чтобы она действительно сработала на благо вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами:

WhatsApp: +7 747 160 3310

email: [email protected]

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

Instagram
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.