Актуальное

Все категории

Казахстанскую авиакомпанию наказали после инцидента с несовершеннолетним

Опубликовано:

Человек в инвалидной коляске
Инвалидная коляска. Иллюстративное фото: pexels.com

Авиакомпания не предоставила услугу несовершеннолетнему с ограниченными возможностями на борту, после чего была привлечена к ответственности, передает NUR.KZ со ссылкой на транспортную прокуратуру.

"3 ноября 2024 года по прилете рейса Санкт-Петербург - Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями. После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета. Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски", - говорится в сообщении ведомства на официальном сайте.

После инцидента авиационная транспортная прокуратура Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями.

В итоге за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).

Добавим, что согласно ч. 1 ст. 571 КоАП РК, нарушение правил международных перевозок пассажиров, багажа и грузов, за исключением перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом, - влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

До этого мы писали, что гражданина КНР оштрафовали и сняли с рейса за плевок в зале ожидания местных вылетов аэропорта Алматы.

А в октябре прошлого года в аэропорту Астаны задержали 34-летнего мужчину, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нецензурно выражался в адрес сотрудников авиакомпании и оказал неповиновение полиции.

Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!

Подписаться

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2216475-kazahstanskuyu-aviakompaniyu-nakazali-posle-incidenta-s-nesovershennoletnim-passazhirom/