jitsu gif
Провели подряд дней с нами
Зарина Алиева
Зарина Алиева
Бывший сотрудник

Эксперты рекламной индустрии обсудят важнейшие вопросы отрасли на конференции ADTribune 2024

ADTribune 2024
Изображение: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

В Алматы 6 июня пройдет VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, сообщает Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".

Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Event Space ТРЦ "Форум" и будет посвящено самым актуальным вопросам рекламно-медийной индустрии.

Конференция пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета по ссылке - https://www.youtube.com/live/Z0KZmHLIET8

Во время конференции прозвучат доклады на следующие темы:

  • Медиарынок сегодня: оценка за 1 квартал 2024 и прогнозы.
  • Медиаэкономика как результат эволюции рынка и нового уровня взаимодействия бизнеса и агентства.
  • ТВ сегодня: потребление, спрос, тренды.
  • Международные практики роста доходов телеканалов: нестандартные интеграции, ивенты и лицензирование товаров и услуг.
  • METER: региональные измерения наружной рекламы уже здесь.
  • Conversations API Gateway: Эффективность рекламы в пост-куки эру.
  • Видеомаркетинг в диджитал: стратегии и тактики в post-cookies эру.
  • Data oriented digital media mix modelling: как накопленные данные о прошлых кампаниях помогают построить эффективное продвижение брендов.
  • Синергия современного трейд-маркетинга и медиаэкспертиза в действии.
  • Реклама брендов FMCG в kaspi super app.
  • Палеопсихология в ивент-маркетинге.
  • Управление портфелем клиентов агентства — путь к лидерству на рынке.
  • Развитие команд: революция или эволюция?
  • ЦАРА — возможности для развития членов Ассоциации и индустрии.

Также в течение дня пройдут 5 дискуссионных панелей, во время которых участники обсудят возможности расширения медиаконтакта с потребителем, монетизации ТВ в нелинейных средах, точки роста ТВ-спонсорства, эффективность наружной рекламы и работу с командами.

Официальные партнеры ADTribune-2024 —Admixer Advertising Central Asia и Yandex Ads.

Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service.

Event-партнер — международное ивент-агентство EZ Solutions.

Информационные партнеры — КТК, NUR.kz, Zakon.kz, BES.media, Optimism.kz, Marcom club, Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, Tribune.kz.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

Instagram
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.