Эксперты рекламной индустрии обсудят важнейшие вопросы отрасли на конференции ADTribune 2024
Опубликовано:
В Алматы 6 июня пройдет VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, сообщает Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.
Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".
Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Event Space ТРЦ "Форум" и будет посвящено самым актуальным вопросам рекламно-медийной индустрии.
Конференция пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета по ссылке - https://www.youtube.com/live/Z0KZmHLIET8
Во время конференции прозвучат доклады на следующие темы:
- Медиарынок сегодня: оценка за 1 квартал 2024 и прогнозы.
- Медиаэкономика как результат эволюции рынка и нового уровня взаимодействия бизнеса и агентства.
- ТВ сегодня: потребление, спрос, тренды.
- Международные практики роста доходов телеканалов: нестандартные интеграции, ивенты и лицензирование товаров и услуг.
- METER: региональные измерения наружной рекламы уже здесь.
- Conversations API Gateway: Эффективность рекламы в пост-куки эру.
- Видеомаркетинг в диджитал: стратегии и тактики в post-cookies эру.
- Data oriented digital media mix modelling: как накопленные данные о прошлых кампаниях помогают построить эффективное продвижение брендов.
- Синергия современного трейд-маркетинга и медиаэкспертиза в действии.
- Реклама брендов FMCG в kaspi super app.
- Палеопсихология в ивент-маркетинге.
- Управление портфелем клиентов агентства — путь к лидерству на рынке.
- Развитие команд: революция или эволюция?
- ЦАРА — возможности для развития членов Ассоциации и индустрии.
Также в течение дня пройдут 5 дискуссионных панелей, во время которых участники обсудят возможности расширения медиаконтакта с потребителем, монетизации ТВ в нелинейных средах, точки роста ТВ-спонсорства, эффективность наружной рекламы и работу с командами.
Официальные партнеры ADTribune-2024 —Admixer Advertising Central Asia и Yandex Ads.
Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service.
Event-партнер — международное ивент-агентство EZ Solutions.
Информационные партнеры — КТК, NUR.kz, Zakon.kz, BES.media, Optimism.kz, Marcom club, Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, Tribune.kz.
Нашли ошибку в публикации? Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2113119-eksperty-reklamnoy-industrii-obsudyat-vazhneyshie-voprosy-otrasli-na-konferencii-adtribune-2024/